Найти тему
Записки учительницы 4993758504

Когда дочка уходит на работу, мой зять ведёт себя как подросток, у которого родители уехали на дачу

Мария, сорокалетняя дочка Натальи Николаевны, живёт с мужем уже пятнадцать лет. У них есть дочь Верочка, которая пошла в этом году в первый класс.

Мария работает всю неделю. Работа у неё ответственная и хорошо оплачиваемая. Уходит из дома женщина рано и поздно возвращается.

Павел, муж Маши, тоже работает, но по сменам. Сутки отработал, следующая смена через трое суток. Иногда товарищ зовёт его в свободное время на работу к себе. Павел может согласиться, а может и найти причину, чтобы остаться дома.

Верочку надо водить в школу и встречать из школы, потом танцы, потом английский и бассейн. Нанимать чужого человека Маша не захотела и позвала к себе маму.

Наталья Николаевна с радостью согласилась. С зятем у неё хорошие отношения.

-Я его не трогаю, он - меня,- говорит она.- Паша любит играть в компьютерные игры и пить пиво. Я веду Верочку в школу, а он включает компьютер и спускается в магазин за пивом, чипсами и орешками.

Фото:news.myseldon.com
Фото:news.myseldon.com

Когда я возвращаюсь, он каждый раз просит, чтобы я Маше не нажаловалась на него. Перед приходом жены Паша компьютер выключает и начинает бурную деятельность: наводит в своей комнате порядок, протирает полы, выносит обязательно мусор, проветривает квартиру, играет с дочкой и даже пытается с ней делать уроки.

Бюджет у каждого свой. Паша тратит деньги на гаджеты, развлечения и одалживает немногочисленным друзьям, которые зачастую забывают долги возвращать. Но его это мало волнует. Холодильник у них всегда полный. Все продукты Маша покупает сама.

Она заходит в квартиру с сумками. Паша берёт их, суетится, рассовывает продукты по холодильнику и шкафам, что-то весело Машке рассказывает, а потом они начинают ругаться. Я зову Верочку, и мы уходим в мою комнату. Маша орёт на Пашу, он клянётся, что больше не будет играть. Вскоре всё прекращается, и меня зовут ужинать.

Вот так и живём. Мне кажется, что таких мужчин, как мой зять, сейчас немало. Или я ошибаюсь?