Найти тему

Зима без тебя.

844 прочитали
Рисунок на окне.
Рисунок на окне.

За неделю до страшного для нас дня, я пожаловалась Алисе, что совсем нет рисунков на окнах.

- Лисен, в моём детстве дед мороз такие узоры оставлял на окнах, за любуешься. А вы и не видели их никогда толком.

Алиса улыбнулась, обняла меня нежно. А она выше меня на пол головы, а может и больше, и прошептала:

- Может ещё не время?

Моя девочка
Моя девочка

Я посмотрела ей в глаза, они улыбались.

- И что ты у нас такая мудрая?

Мудрая! Алисенок мудрая была не по годам. Если мелкие ругаются, быстро разрулит, всех успокоит. Как то мне мои подруги сказали, что даже представить не могут, что Алиса повышает голос. Повышает, ещё как.

Как крикнет: Всем молчать!

Что даже я замолкаю говорящая по телефону.

Вернёмся к узору. После похорон на следующий день , в нашей комнате с мужем образовался этот рисунок. Мы оба дар речи потеряли. 8 лет мы живём в доме, и на окнах никогда не было рисунков, а тут такой шедевр.

Мой завтрак от Лисёнка
Мой завтрак от Лисёнка

Да, мне себя жалко. Мне жалко, что я больше не прикоснусь к своей девочке. Мне жалко, что больше не заплету ей косу. Как мы с ней бодались из-за косы.

- Мама, заплети мне пожалуйста косу. - Просила она.

- Ты же сама можешь! - Часто вредничала я.

- Я хочу, что-бы ты заплела.

Так и плела ей до последнего дня.

Ждали скорую, а я плела ей косу. Последнюю мою косу для неё.

Ты самое дорогое, что у меня есть!
Ты самое дорогое, что у меня есть!

Подписала моя девочка для меня. А ведь от меня у неё только улыбка и цвет волос. А так она вся папина. И характер сильный, папин. Я купила ей футболку с надписью: Всявотца.

Папа наш очень тоскует. Нет теперь этой надписи, нет девочки, которую он так сильно любил.

С папой. Всявотца!
С папой. Всявотца!

Не подумайте, мы всех наших деток любим. Всех! 4 мальчика и 2 девочки. Но Сашенька была болезненной, скромной. Кажется наоборот избаловать могли, но нет. Она всё принимала с благодарностью.

Новый год. Этот новый год без неё.

Обычно дети наряжают ёлку в первых числах декабря, развешивают носочки, пишут письма, и Саша писала.

Данечка читает под носками, что-бы не пропустить Мороза.
Данечка читает под носками, что-бы не пропустить Мороза.

А сейчас нет ёлки, нет писем и нет носков.

А нужно ведь. Детям нужно волшебство. Дети должны расти в чуде, что-бы быть добрыми.

Тихон
Тихон

Где взять силы, что-бы жить дальше?

Нужно учиться, учиться жить по-новому.

Мои любимые
Мои любимые

Я с детства люблю зиму. Люблю снег, мороз, санки, запах апельсинов, мандаринов, оливье. И наши дети любят зиму. Но какой-то закон подлости, под зиму ушла мама, ушла моя девочка. Но я всё равно люблю зиму.

Младшая дочка с переломом.
Младшая дочка с переломом.

Да, даже на костылях мы умудрялись гулять.

Алисенок купила специальные шлейки для собак. А собаки у нас сильные. Вот гоняли на ватрушках, а эту зиму без ватрушки.

За неделю до страшного для нас дня, я пожаловалась Алисе, что совсем нет рисунков на окнах.  - Лисен, в моём детстве дед мороз такие узоры оставлял на окнах, за любуешься.-10

Странная эта зима будет.

Но мы учимся жить дальше. Пока коряво выходит, но мы учимся.

За неделю до страшного для нас дня, я пожаловалась Алисе, что совсем нет рисунков на окнах.  - Лисен, в моём детстве дед мороз такие узоры оставлял на окнах, за любуешься.-11