Green Hell – это один из интереснейших симуляторов выживания в открытом мире, действие которого происходит в отдаленных джунглях Амазонки. Помощи от внешнего мира практически нет, все на что можно рассчитывать – это на свои умения, смекалку. Сложности выживания переплетаются с психологическими факторами, моральным давлением от одиночества, из-за чего выжить становится еще сложнее.
Если у вас возникли проблемы с прохождением игры, достаточно прочесть данный гайд. В нем будет представлена подробная информация по выполнению заданий основного сюжета, множество полезных советов по выживанию в этих жестоких джунглях, а также разбор игровых карт с координатами важных мест, в которых можно найти много полезного и интересного.
Гайд по выживанию
Чтобы выжить в жестоких джунглях, нужно научиться правильно оценивать окружающую ситуацию, уметь строить укрытия, добывать пищу, воду. Ниже будут представлены ключевые моменты, которые позволят выжить даже в самых тяжелых условиях игры Green Hell.
Убежище
Начиная свое выживания в джунглях, первое, что нужно найти – это место для сна. В убежище можно отдохнуть, сохраниться. Для того, чтобы собрать простое укрытие, нужно подготовить:
- пальмовые листы – 13 шт;
- длинные палки – 3 шт;
- обычные палки – 8 шт;
- веревка – 1 шт.
В первый день выживания можно без труда собрать все необходимые компоненты для постройки убежища.
Окружающая среда
Чтобы добывать полезные компоненты для постройки лагеря, создания различных инструментов, добычи пищи, воды, придется удаляться от своего укрытия. Если не обратить внимания на особенности местности, не обозначить для себя ориентиры, можно не найти дорогу в свой лагерь после похода за компонентами.
Самый простой вариант – запоминание условных ориентиров. Есть возможность разжечь огонь, дым которого будет указывать на укрытие, однако, он же может привлечь враждебно настроенных людей.
Вода
Жажда – одна из основных потребностей в игре, которую придется регулярно утолять. На игровой карте есть большое количество природных водоемов. Изначально может показаться что вода в них чистая, пригодная для употребления. Однако, нужно внимательно присмотреться. Если вода имеет бронзовый оттенок – употреблять ее нельзя. В противном случае персонаж будет заражен глистами, из-за которых увеличится потребность в различных питательных веществах.
Чертежи
У главного персонажа игры всегда при себе находится блокнот, в котором зарисовываются чертежи различных предметов на изготовление. В самом начале игры в нем будут записаны основные схемы, которых будет достаточно для начала выживания. В дальнейшем можно изучать чертежи по готовым предметам или же комбинировать различные компоненты самостоятельно, чтобы открывать новые схемы.
Контроль инвентаря
Всегда нужно контролировать количество свободного места в инвентаре, а также предметы, которые в него собираются. Чтобы делать максимально эффективные вылазки в джунгли, нужно заранее составлять список предметов, которые необходимо собрать, отправляться именно за ними, не собирая ничего лишнего.
Контроль здоровья
Статус здоровья главного героя отображается в левом нижнем углу. Здесь представлена информация о количестве здоровья, энергии, а также различных болезнях, ранах. Именно на них нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы выживания не закончилось раньше запланированного.
Полезный совет! В процессе исследования джунглей, нужно контролировать наличие бинтов в инвентаре. Они спасут при столкновении с хищниками или при падениях с высоты. Для создания бинтов не понадобятся какие-либо специфические компоненты, их чертеж доступен с самого начала.
Основные потребности
Основными потребностями главного героя в игре Green Hell являются жажда и голод. Именно от них зависит состояние здоровья, энергии. Чтобы более удобно контролировать состояние потребностей, у главного героя есть часы, на которых можно смотреть основные показатели здоровья, уровня жажды и голода.
Показатель жажды снижается быстрее всего. Из-за этого при вылазках в джунгли нужно всего иметь при себе небольшой запас воды. Всего в игре есть 3 вида воды – чиста, небезопасная, грязная. Если выпить грязную воду, шанс заражения паразитами составляет 100%. У небезопасной воды шанс заражения паразитами меньше, однако, он все равно остается на высоком уровне.
В любом из водоемов джунглей есть только небезопасная и грязная вода. Чтобы очистить ее от паразитов, необходимо прокипятить жидкость. Для этого понадобится блюдце, которое нужно наполнить водой, поставить возле костра.
Получать воду можно из определенных фруктов. Однако, бонус будет небольшим. Исключение – кокос, которым можно значительно утолить жажду.
Голод стоит на втором месте. Но он более сложный по своему механизму, состоит из трех показателей – белки, углеводы, жиры. Для того, чтобы восстанавливать каждый из показателей, понадобится свой тип пищи.
Чтобы восполнить запас углеводов, можно питаться фруктами. Больше всего в джунглях попадется бананов. Чтобы восполнить запах жиров, нужно искать орехи. Растут на орешники, опадают если пройти рядом с деревцем.
Восстанавливать запас белков сложнее всего. Самый простой вариант – поедание личинок. Однако, они наименее питательные, оказывают негативное влияние на психическое состояние игрового персонажа. Лучший вариант – поймать зверя, приготовить мясо на костре и съесть его. Для поимки лучше всего использовать ловушки.
Важно! Нельзя есть сырое мясо. В противном случае игровой персонаж получить дебаф “отравление”, из-за чего лишится большого количества питательных веществ.
При этом нужно помнить о том, что любой продукт в игре имеет свой срок годности. Есть смысл собирать запасы только из долгопортящихся продуктов.
Болезни
Помимо физических повреждений, отравлений от грязной воды, сырой и испорченной пищи, в игре Green Hell есть достаточно много болезней, которые могут постепенно убить персонажа. К ним относятся:
- Подкожный червь. С большим шансом может появиться после того, как игрок поспит на голой земле. Чтобы удалить его, нужно создать костную иглу из большой кости. После удаления червя, важно быстро забинтовать оставшуюся рану.
- Пиявки – наиболее частая проблема при изучении джунглей. Чтобы снять из, необходимо зайти в меню осмотра тела, после чего удалить кровососущих паразитов.
- Желудочные и кишечные паразиты. Появляются после употребления загрязненной воды. Чтобы вылечиться от них, рекомендуется поискать “Неизвестный гриб”, съесть его. Дополнительно к этому нужно правильно и много питаться, чтобы нивелировать действие отравления, потери питательных веществ.
- Сыпь на коже. Появляется после того, как персонаж проходит рядом с ульем или большим муравейником. Достаточно подождать некоторое время чтобы общее состояние пришло в норму.
- Открытые раны – появляются после падений с высоты. Важно как можно быстрее перевязать поврежденное место, чтобы исключить заражение.
- Ядовитые раны – их можно получить от ядовитых пауков и гремучих змей которых множество в джунглях. Единственный вариант лечения – употребить “Неизвестный гриб”. В противном случае персонаж погибнет.
На здоровье также влияет грязь. Например, можно заразиться паразитами, если употреблять пищу грязными руками. Чтобы исключить подобные риски, нужно почаще умываться.
Психика
Отдельное внимание нужно уделить психическому состоянию главного героя. Оно обозначается в игре здравомыслием. Если данный параметр находится на высоком уровне, все будет в норме. Однако, при падении здравомыслия, начнут проявляться неприятные последствия. Они выражаются в галлюцинациях, которые постепенно усиливаются.
Психическое состояние зависит от множества факторов. Оно снижается из-за:
- появления кожной сыпи;
- поедания личинок;
- если не снимать пиявок;
- если спать на голой земле.
Восстановить здравомыслие можно если долго сидеть у костра, если съесть правильно приготовленное блюдо, если каждую ночь спать в кровати.
Крафтинг и строительство
В игре Green Hell значительная часть геймплея отведена именно под крафтинг. Он разделяется на 2 ветки:
- создание инструментов, которые использует главный герой;
- строительство различных объектов в игровом мире.
В процессе прохождения игры, персонаж изучает новые места, локации, благодаря чему у него появляются все новые и новые чертежи для крафта предметов, различных объектов.
При желании, можно создавать различные предметы еще до нахождения их чертежей. Достаточно логически подумать, какие расходные компоненты с чем лучше сочетаются, попробовать объединить их между собой с помощью меню крафта.
Важно! Большинство объектов доступных для строительства в игровом мире, могут быть установлены только на ровной местности без растительности.
Самые важные чертежи для крафта и строительства
В игре Green Hell есть большое количество чертежей для крафтинга и строительства. Однако, из них можно выделить несколько наиболее полезных, которые понадобятся для успешного выживания:
- Топор – основной инструмент для выживания на ранних стадиях. Изготавливается быстро (из палки, веревки, 2 камней). Позволяет рубить деревья, ветки. Можно использовать при защите от диких животных.
- Укрытие – нужно для отдыха, сохранения игрового процесса. Это временный лагерь, который понадобится на начальных этапах выживания.
- Клинок – универсальный инструмент, с помощью которого можно разделывать туши убитых животных, обрабатывать дерево. Для изготовления понадобится веревка и кость.
- Кокосовая емкость (бидон) – нужен для того, чтобы брать небольшой запас воды с собой в путешествия по джунглям. Изготавливается емкость из пустого кокоса и веревки.
- Каменная ловушка – понадобится для охоты на небольших зверей. Для ее изготовления понадобится веревка, камень, 3 палки. Одной ловушки хватает на несколько раз.
Все остальные чертежи будут добываться со временем. При желании можно поэкспериментировать с различными компонентами, чтобы создать схемы еще до их нахождения.
Гайд игровым картам
Один из важнейших навыков для успешного выживания в игре Green Hell – умение определять координаты, искать их на карте относительно своего месторасположения. Чтобы начать использовать координаты, нужно зайти в часы, колесиком мыши прокрутить несколько раз, найти компас. На нем будут написаны числа с буквами, которые и обозначают координаты расположения главного героя.
Научиться пользоваться координатами очень просто. Достаточно включить компас, пройти в разные стороны и посмотреть, как изменяются цифры. Чтобы было еще проще пользоваться картой, ниже будут представлены подробные описания значимых мест на игровой карте с указанием координат.
Места на первой игровой карте
Координаты и краткое описание:
- Первое место — 46W 26S, под названием – Заброшенный лагерь. Доступные чертежи в этом месте: клетка-ловушка для жаб, пауков, сушилка, клинок из кости. Если проходить сюжетную линию, здесь же можно найти первую карту. Здесь же есть возможность приготовления галлюциногенного напитка “Ауяски”, который понадобится для прохождения сюжета. В Заброшенном лагере есть все необходимое для начала выживания – навес для безопасного разведения костра, спальные места.
- Второе место на игровой карте — 46W 24S, называется – переход к другой части карты или проход между гор. В процессе прохождения сюжета именно здесь понадобится “Ауяска”, выпив которому, можно будет преодолеть большой камень, который лежит на проходе.
- Третье место – 51W 19S, называется – рыбацкий причал. Здесь находится несколько полезных чертежей, которые достаточно просто найти: схема на изготовление ловушки для рыбы, фильтра для очистки воды, топора, мачете. Здесь же можно найти небольшое количество еды, есть место для сохранения и место для того, чтобы отдохнуть. Рекомендуется основать здесь большой лагерь, с его помощью обследовать окружающие районы.
- Четвертое место – 52W 17S, под названием – бамбуковый лагерь. Стоит посетить это место, чтобы забрать чертежи лука, факела, коптильни.
- Пятое место – 52W 16S, называется – пещера. Внутри можно найти небольшое количество еды и воды (консервы, 2 кокоса), чертеж для постройки бамбукового укрытия. Здесь же есть место для сохранения игры, можно поспать.
- Шестое место – 47W 17S, под названием – лагерь аборигенов. Можно найти 2 чертежа: туземный разжигатель, стойка для хранения оружия.
- Седьмое место – 44W 17S, называется – джип. Здесь находится большой бидон для воды (на 100 единиц), крюк-кошка, канистра, заполненная топливом, небольшое количество еды.
- Восьмое место на игровой карте – 41W 19S, под названием – туннель. Здесь расположен лифт, ведущий к золотой шахте, а также можно поднять силок для ловли мелких животных.
- Девятое место – 40W 15S, называется – золотая шахта. Чтобы попасть в нее, нужно заправить лифт топливом из джипа. Здесь находятся большие запасы еды, крюк-кошка, обезболивающие.
- Десятое место для посещения на игровой карте – 40W 24S, под названием – авиакатастрофа. Здесь есть кокос, обсидиан, чертеж большой кровати, которая изготавливается из бревен.
- Одиннадцатое место на игровой карте – 51W 27S, называется – наркозавод. Здесь можно найти обезболивающие, небольшое количество еды, чертеж для изготовления костяного ножа и сборщика воды. Также можно найти кастрюлю для кипячения воды, сохраниться, поспать.
- Двенадцатое место для посещения – 52W 30S, 53W 29S, название – пещера, которая имеет два входа по указанным координатам. Поблизости к пещере можно отыскать схему для изготовления смертельной ловушки. В пещеру можно зайти для того, чтобы выспаться, взять небольшое количество еды.
- Тринадцатое место – 42W 24S – пещера. Однако, внутри ничего полезного нет.
- Четырнадцатое место на игровой карте, которое нужно посетить – 41W 26S, называется – лямбда. Внутри находится острый, надежный нож из обсидиана, есть все необходимое для приготовления “Ауяски”.
Последнее место для посещения на первой карте – 46W 24S. Здесь находится второй проход между гор, преодолеть который можно после употребления “Ауяски”.
Места на второй игровой карте
Координаты и краткое описание:
- Первое место для посещения на второй игровой карте – 35W 26S, называется – заброшенный лагерь с анакондой. Можно найти удочку, небольшое количество еды, схему для изготовления ловушки на креветок. Здесь же нужно обустроить еще один лагерь для длительного проживания, из которого можно будет выходить на изучение других областей карты.
- Втрое место – 33W 28S, под названием – дельта. Можно пропустить, так как здесь ничего ценного нет.
- Третье место для посещения – 35W 19S, под название – лагерь. Есть записка.
- Четвертое место – 33W 19S. Если хорошо поискать, можно найти огненный лук.
- Пятое место – 36W 20S. Ничего полезного.
- Шестое место – 32W 25S. Нужно для дальнейшего перехода по сюжету.
- Седьмое место на второй игровой карте – 29W 22S, под названием – аэропорт. Здесь расположено несколько построек. В самой большой есть место для отдыха и сохранения, можно взять мачете. Там же есть сломанное радио, которое возможно починить. Для этого нужно пройти по кабелю желтого цвета до конца. После этого подойти к радио, провести разговор. Со стола забрать ключ, найти сарай на территории аэропорта. Внутри нужно взять альпинистское снаряжение.
- Восьмое место на игровой карте – 27W 24S. Здесь и понадобится альпинистское снаряжение, с помощью которого нужно спуститься к сентоу. Далее необходимо подобрать водолазное снаряжение, нырнуть в воду, двигаться по кабелю синего цвета. Вынырнуть, доплыть до берега справа.
Останется найти спуск, преодолеть его, чтобы попасть на третью игровую карту.
Места не третьей игровой карте
Координаты и краткое описание:
- Первое место на третьей игровой карте – 25W 33S, под название – омега. Можно найти карту локации. В данном месте стоит 2 палатки. Одна из них для отдыха, другая – лаборатория. В лаборатории нужно подойти к холодильнику, вытащить зараженную кровь. Флакон установить в машину. Изготовить 2 бинта через меню крафта. Поднять ядовитую лягушку, после чего использовать бинты, отправиться спать в соседнюю палатку. Вернуться в лабораторию, в образец крови положить лягушку, подождать, достать готовое лекарство из машины.
- Второе место для посещения – 32W 33S, называется – А-1. Придется еще раз приготовить и выпить “Ауяску”. После окончания эффекта напитка, забрать метатель для крюка-кошки.
- Третье место – 25W 31S – пещера. Попасть в нее можно только под действием “Ауяски”.
- Четвертое место – 27W 31S. Здесь понадобится метатель крюка-кошки, так, как только с помощью него можно будет осуществить подъем.
- Пятое место на третьей игровой карте – 28W 34S. Если речь касается прохождения сюжета, сюда можно не заходить.
По координатам 31W 35S необходимо последний раз приготовить “Ауяску”, вернуться на вторую карту через срез по координатам 34W 33S. Последняя точка назначения в сюжете игры – аэропорт, который уже посещался ранее.
Гайд по прохождению сюжета
Примерный путь прохождения сюжетной линии состоит из следующих шагов:
- Изначально нужно найти место для своего временного лагеря, создать первоначальное укрытие, топор.
- Далее необходимо подняться вверх вдоль реки, найти деревню. В записной книжке найти рецепт “Ауяски”, в лагере отыскать кружку. Рядом с ней, на большом дереве можно снять кору.
- Здесь же можно отыскать красно-зеленую траву.
- Нужно смешать все необходимые ингредиенты в чаше, после чего выпить готовый напиток.
- Пройти до точки А-2. Отыскать крюк-кошку.
- Направиться по координатам к старому джипу. Здесь нужно обязательно забрать канистру с топливом.
- Отыскать пещеру по указанным выше координатам. Лифт заправить топливом, спуститься в шахту. Забрать крюк и все необходимое.
- Открыть карту, найти отмеченную область А-2, вернуться в нее.
- Найти что-то наподобие “Стоунхенджа”, приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее.
- Пройти через лагерь змей, направиться в сторону востока. Добраться до перевала, взобраться на гору.
- В старом аэропорту починить радио как было описано выше.
- Дойти до спуска, преодолеть его с помощью альпинистского снаряжения, которое было подобрано в сарае аэропорта.
- Забрать водолазное снаряжение, преодолеть небольшую подводную пещеру.
- С правого берега пройти на юго-восток, спуститься вниз. Пройти через воду до болота.
- Если хочется получить хорошую концовку, нужно отправиться к местность “Омега” приготовить лекарство (процесс был расписан выше).
- Пройти по координатам к точке А-1. Нужно приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее, забрать грейферный пистолет.
- Попытаться преодолеть путь до точки H. Здесь игрока будет ждать сюрприз.
Останется найти магистральный мост (после спуска), достичь координат Psi, выпить “Ауяску” еще раз, вернуться в аэропорт. Игра Green Hell пройдена!