По словам жителей Осиповки, водители, работающие на 71-м маршруте, неоднократно заявляли им, что дальше Трехгорной никого не повезут - это якобы невыгодно, потому что график будет нарушен. Порой людям приходится мерзнуть на остановке по полчаса, чтобы дождаться шофера, который согласится все-таки добросить их до конечной.
- А если ты говоришь водителям, что Осиповка - это конечная, они в ответ хамят. При этом на данном маршруте очень много вежливых и ответственных шоферов работает, но вот такие индивидуумы портят все впечатление. Сейчас холодно стоять и ждать следующую машину. А были случаи, когда два подряд автобуса не доезжали до Осиповки, - рассказала Алёна, хабаровчанка.
На ситуацию отреагировали в мэрии. Там сообщили, что проанализировали работу маршрута № 71 и установили, что в отдельные дни декабря некоторые водители действительно разворачивались на развязке Тихоокеанская - Трехгорная, не доезжая до конечной остановки. Информация о данном нарушении уже направлена в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Хабаровскому краю для принятия мер к перевозчику.
- Также предпринимателю рекомендовано провести с водительским составом дополнительный инструктаж, усилить контроль за работой маршрута, - добавили в управлении транспорта.
Напомним, что жители краевой столицы столкнулись с еще одной проблемой в автобусах города - в некоторых из них ужасно холодно. По словам хабаровчан, в салонах там невозможно находиться, а печки либо совсем не отапливают, либо греют, но недостаточно. Из-за этого людям приходится мерзнуть не только на остановках, но и в самих машинах.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru