Найти в Дзене
EniseyCAR

Мифы о SUBARU?

В Subaru как и в любом авто две стороны медали...
В Subaru как и в любом авто две стороны медали...

Привет, читатель!👋

Хочу поделиться своим мнением о марке SUBARU и с теми мифами в которые верил я как и многие другие. Ну что? Начнем...

  1. У субару стучит четвертый цилиндр

Как и большинство я в это свято верил, даже когда уже стал владельцем субару. Со временем познакомившись с другими владельцами, а некоторые из них были субаристами до мозгов костей выяснилось с их примеров, что стучит то чаще второй и третий.

2. У субару слабый и ненадежный мотор

Это конечно можно было отнести к первому мифу, но я все таки выделю в отдельный пункт. Отметить хочу именно атмо моторы так как сам катаю на атмосферном моторе больше двух лет, и все мои друзья и знакомые тоже катаются на атмо. При должном уходе моторы ходят очень долго, да и вообще не важно оппозитный EJ у тебя или какой другой мотор самое главное уход.

3. У субарей громадный расход

Смотря, что понимать под громадным расходом. Приведу пример своего субарика расход по городу у меня составляет 11-14 литров на 100 км. И думаю сейчас начнут писать, что это дофига так как много раз это слышу и начинают сравнивать с такими авто как тойота аква которая на секундочку передний привод, а в добавок еще и гибрид в то время как субари как правило всегда на полном (конечно есть экземпляры только на переднем приводе). Да и самый главный фактор где передвигаться в городе миллионнике или там где нет пробок. И огромный расход понятие размытое для кого то и 22 литра это не расход.😊

4. Субару жрет масло ведрами

Поделюсь своим мнением откуда такой миф, не утверждаю, что я прав. Надо отметить, что как правило первый авто такой марки чаще покупается на вторичном рынке и вот тут то и зарыто начало этого мифа. Давайте трезво взглянем на то, сколько владельцев у этих авто и какие сроки владения. Чаще всего покупая такие авто хозяев там будет от 5 и больше, а срок владения от 4 месяцев до года. И тут можно сказать их сбрасывают, так как они ломучии, а я скажу от части да, но кто довел их до такого состояния? Все дело в том, что такие субару как легаси, импрезы, форики берут на зиму для покатушек, а там скидывают и так от одного к другому, масло как правило в таком авто не меняется, да и вообще зачем в такое авто которое взяли по отжигать и скинуть вкладывать деньги и проводить даже минимальное обслуживание. И такие субару с отжатыми моторами попадают на рынок и в руки к людям которые берут и удивляются сколько она ест масла. А так могу сказать если повезет и Вы найдете с живым мотором, за тем которым следили то вы будете приятно удивлены..

5. Что бы поменять свечи надо вытаскивать двигатель

Самый распространенный миф, круче только про сверление лонжеронов. На самом деле когда только купил мотор приехал к друзьям субаристам и думал сейчас начнется концерт, с поддомкрачиванием мотора и все такое, но.... Но оказалось все проще, 20 минут и свечи уже стоят на месте а с мотором ничего не делали, не снимали и лонжероны не сверлили. Правда надо отметить, что надо будет снять АКБ и кожух воздушного фильтра.

6. Все субару делают БУ-БУ-БУ

Да такой миф тоже существует, сам удивлен когда подходят и спрашивают а почему нет всем знакомого бу-бу-бу или как его еще называют субару звука. Все дело в том, что многие думают этот звук от особенности мотора. И мало кто догадывается, что звук этот из-за выпускного коллектора, на субару их ставились два на амто равнодлинный, а на турбо разнодлинный и последний в свою очередь и дает этот всем узнаваемый звук БУ-БУ-БУ.

На этом у меня все, не верьте мифам особенно которые начинаются с фразы "мне друг брата рассказывал...", все мифы рождаются от недостатка достоверной информации.

Всем спасибо!

Subaru
156,7 тыс интересуются