Вся история - в специальной подборке.
***
Итак, перед планеркой Иван улучил момент, когда в переговорной было четыре человека: Оксана, Марина Анатольевна, Жанна и еще одна сотрудница, Наташа, аналитик. Руководитель закрыл дверь на замок.
- Вы Валерия своего не знаете. Не буду говорить вам всего, но это настоящий подлец. Именно он во многом разваливал наш департамент, именно благодаря ему снижались показатели.
Марина Анатольевна так и подпрыгнула на стуле.
- Из-за Валерки? Снижались показатели? Разваливалось дело? Да вы что! Он у нас мастер переговоров, иной раз такую безнадежную ситуацию вытягивал! Знаете, как его предыдущий босс называл? Курицей, несущей золотые яйца!
-Поверьте мне, Марина Анатольевна, вы неправы, а я прав. Потом еще спасибо мне скажете, что я вас спас от этого человека. А Цыганков - простите, и есть тот старый конь, который борозды не только не портит, а ее еще и углубляет. Да, никто из нас не без греха, но на Александра Павловича можно положиться. Правда, Жанна?
Жанна громко хмыкнула, но промолчала. Они только переглянулись с Мариной Анатольевной.
А что делали две оставшиеся дамы? Пока Иван говорил, Наташа рисовала цветочки в рабочем блокноте, всем своим видом показывая, что она тут вовсе ни при чем. Оксана же смотрела во все глаза на руководителя и изредка вставляла "да-да" или "вот именно".
А Иван, закончив, открыл дверь, впуская остальных сотрудников - и совещание потекло своим чередом.
***
Через месяц Жанна уволилась по собственному желанию.
То, что у нее сын - инвалид по зрению, знали тоже все. В последнее время Жанна ходила радостная: департамент здравоохранения выделил ее сыну квоту, то есть очередь, на бесплатную операцию, благодаря которой мальчик имел шансы начать нормально видеть. Однако вдруг Жанна пришла сообщить, что в пятницу ее последний рабочий день в конторе и кто хочет - может прийти на "отходную".
- Это ты не из-за меня, Жанн? - шепотом спросил ее Александр Павлович.
- Ох, ну нет, конечно. Просто Иван Юрьевич поручил именно мне сразу три важных проекта, а я не успею, потому что Севкино здоровье будет отнимать сейчас много моего времени. Я даже попросила перевести меня на год на полставки, но Иван был против. Сказал - или по полной, или уходи. Вот я и ухожу.
- Вообще странно. Иван мне тогда сказал, чтобы я тебя больше не подставлял, потому что у тебя Сева и заботы... Эх. Я-то думал - он человек, - грустно выдохнул Цыганков.
К сожалению, уход Жанны стал только началом "гонки на выбывание", в которой вскоре оказался департамент.
***
Продолжение следует!