Существуют товары, пользующиеся особым спросом у покупателей, такие товары, используя и анализируя отчеты по продажам, следует размещать у входа в магазин. Размещаются эти товары таким образом для того, чтобы стимулировать посетителя к покупке, а также увеличить время его пребывание в магазине с целью расположить к покупке и других товаров.
Акционные товары - это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества. Такие товары нельзя размещать рядом с товарами повышенного спроса, т.к, это может снизить продажу обоих категорий. Рекламируемая товарная группа размещается на видных местах так, чтобы поток клиентов имел максимальную возможность подхода к ней.
Сопряженные и импульсивные покупки -это товары, которые не являются целью посещения магазина. Их следует размещать в местах, где они могут привлечь внимание покупателя и он может вспомнить о том, что забыл их купить. Например, такая импульсивная покупка как заколки, носки или ремни должны размещаться там, где их можно увидеть и принять решение в пользу покупки, т.е. рядом с кассовой зоной.
По статистике, в магазинах, у которых выкладка очень разнообразная, товары реализуются лучше. Поэтому заполнять полки, вешала товаром, продавцы должны не только до открытия и перед закрытием магазина, но и, при необходимости, в течение всего рабочего дня, чтобы не было пустых пространств на месте проданных товаров.
Оформление торгового зала должно соответствовать принципу уравновешенности и геометрических пропорций, в противном случае торговый зал будет выглядеть хаотично.
Существуют две основные формы уравновешенности:
симметрия и асимметрия.
Причем товары, расположенные горизонтально, производят успокаивающее воздействие, а расположенные диагонально или вертикально – возбуждающее. Если в магазине есть стена с горизонтальными рядами полок, то, чтобы сбить этот монотонный ряд, необходимо использовать принцип вертикальных колонок. На такой стене лучше представлять джинсы базовых моделей.
При вывешивании одежды, также необходимо помнить о сочетании цветов, т.е. какой цвет с каким сочетается или не сочетается
Сочетания цветов
Белый цвет - со всеми цветами.
Розовый цвет- промежуточный между красным и белым цветами. Сочетается с белым и нежно- голубым.
Красный цвет - с белым, бурым, синим и черным цветами. Необходимо избегать совмещения красного цвета с фиолетовым и лиловым.
Оранжевый цвет - промежуточный между красным и желтым, сочетается с голубым, синим, лиловым, фиолетовым и белым.
Желтый цвет - с синим, фиолетовым, лиловым. Желтый цвет без отделки или дополнения к нему - малопривлекателен. К оранжевому и желтому цветам очень подходит контрастный черный цвет.
Коричневый цвет - с небесным, кремовым, желтым, розовым оранжевым, зеленым, бежевым цветами.
Зеленый цвет- промежуточный между холодными и теплыми тонами. Сочетается с коричневым, оранжевым, салатовым, желтым, белым цветами. В свою очередь "светлая зелень" сочетается с черным и серыми цветами.
Синий цвет бывает светлых и темных тонов: Светло-синий цвет- промежуточный между красным и синим. Сочетается с белым, желтым, оранжевым, розовым цветами. Темно-синий - со светло-голубым, белым, серым, красным и желтым цветами.
Фиолетовый цвет - промежуточный между красным и синим цветами. Сочетается с белым, желтым, оранжевым, розовым. Светлые тона фиолетового цвета, называемые лиловыми, сочетаются с желтым, оранжевым, серым и белыми цветами.
Черный, белый и серый цвета используются как отделка. Неплохо выглядит черный цвет в соседстве с оранжевым, желтым, розовым, красным, сиреневым и салатовым.
Простые правила размещения товара для магазинов одежды и аксессуаров.
27 мая
Существуют товары, пользующиеся особым спросом у покупателей, такие товары, используя и анализируя отчеты по продажам, следует размещать у входа в магазин. Размещаются эти товары таким образом для того, чтобы стимулировать посетителя к покупке, а также увеличить время его пребывание в магазине с целью расположить к покупке и других товаров.
Акционные товары - это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества. Такие товары нельзя размещать рядом с товарами повышенного спроса, т.к, это может снизить продажу обоих категорий. Рекламируемая товарная группа размещается на видных местах так, чтобы поток клиентов имел максимальную возможность подхода к ней.
Сопряженные и импульсивные покупки -это товары, которые не являются целью посещения магазина. Их следует размещать в местах, где они могут привлечь внимание покупателя и он может вспомнить о том, что забыл их купить. Например, такая импульсивная покупка как заколки, носки или ремни должны размещаться там, где их можно увидеть и принять решение в пользу покупки, т.е. рядом с кассовой зоной.
По статистике, в магазинах, у которых выкладка очень разнообразная, товары реализуются лучше. Поэтому заполнять полки, вешала товаром, продавцы должны не только до открытия и перед закрытием магазина, но и, при необходимости, в течение всего рабочего дня, чтобы не было пустых пространств на месте проданных товаров.
Оформление торгового зала должно соответствовать принципу уравновешенности и геометрических пропорций, в противном случае торговый зал будет выглядеть хаотично.
Существуют две основные формы уравновешенности:
симметрия и асимметрия.
Причем товары, расположенные горизонтально, производят успокаивающее воздействие, а расположенные диагонально или вертикально – возбуждающее. Если в магазине есть стена с горизонтальными рядами полок, то, чтобы сбить этот монотонный ряд, необходимо использовать принцип вертикальных колонок. На такой стене лучше представлять джинсы базовых моделей.
При вывешивании одежды, также необходимо помнить о сочетании цветов, т.е. какой цвет с каким сочетается или не сочетается.
Сочетания цветов
Белый цвет - со всеми цветами.
Розовый цвет- промежуточный между красным и белым цветами. Сочетается с белым и нежно- голубым.
Красный цвет - с белым, бурым, синим и черным цветами. Необходимо избегать совмещения красного цвета с фиолетовым и лиловым.
Оранжевый цвет - промежуточный между красным и желтым, сочетается с голубым, синим, лиловым, фиолетовым и белым.
Желтый цвет - с синим, фиолетовым, лиловым. Желтый цвет без отделки или дополнения к нему - малопривлекателен. К оранжевому и желтому цветам очень подходит контрастный черный цвет.
Коричневый цвет - с небесным, кремовым, желтым, розовым оранжевым, зеленым, бежевым цветами.
Зеленый цвет- промежуточный между холодными и теплыми тонами. Сочетается с коричневым, оранжевым, салатовым, желтым, белым цветами. В свою очередь "светлая зелень" сочетается с черным и серыми цветами.
Синий цвет бывает светлых и темных тонов: Светло-синий цвет- промежуточный между красным и синим. Сочетается с белым, желтым, оранжевым, розовым цветами. Темно-синий - со светло-голубым, белым, серым, красным и желтым цветами.
Фиолетовый цвет - промежуточный между красным и синим цветами. Сочетается с белым, желтым, оранжевым, розовым. Светлые тона фиолетового цвета, называемые лиловыми, сочетаются с желтым, оранжевым, серым и белыми цветами.
Черный, белый и серый цвета используются как отделка. Неплохо выглядит черный цвет в соседстве с оранжевым, желтым, розовым, красным, сиреневым и салатовым.
Если в коллекции одна или несколько ярких или пестрых вещей, то их вывешивают между черными и белыми вещами, а если последние в представленной коллекции отсутствуют, то между светлыми или темными - но обязательно однотонными вещами.
Помните, что грамотно оформленная торговая площадь - это одно из основных условий увеличения продаж магазина. Удачи!