Большой коллектив моей рабочей жизни, иногда так устает, что при мысли украшать офисное помещение к Новому году начинает перекладываться на другие плечи - от старшего звена к младшему. Берите позицию совместного украшения. Привлекайте всех. Совместная работа объединяет сотрудников. Здесь мы видим кто помогает, как реагирует на спорные моменты в работе, появляются беседы о своих приключениях готовки к празднику. Помню как мы с сестрой купили домой новую елку и шли по улице с этой елкой. Вроде ничего особенного. Однако каждый на улице не мог не поинтересоваться, а вы что елку купили? А дорого? О вы елку купили! А где купили? Ну вам на долго хватит :).
Такие неформальные разговоры позволяют расслабиться и спокойно разговаривать с руководством, с коллегами. Принесите свои игрушки, мишуру, проявите фантазию. Даже, если у Вас нет фантазии, украсьте дверной проем. И пусть это будет Ваше украшение. Увидите, на него Вы будете обращать внимание, вспоминая - это я украсил или украсила :).
Не препятствуйте праздничной атмосфере на работе. Обязательно поздравляйте Ваш коллектив. В последствии работники, пусть и бывшие всегда будут вспоминать: А этот человек нас поздравлял! Приветливо и по-доброму. Если у Вас в коллективе есть сотрудник, который категорически не хочет участвовать в совместных действиях, не отсекайте его от других. Знаете, может человек и хочет проявить себя, но не знает как, и боится выйти первым. Вроде и хороший человек и работу знает на отлично. И мягкий и спокойный, а вот когда много народу вокруг, он теряется. Помогайте со своей стороны. Ко всем относитесь одинаково. Вы находитесь в рабочей атмосфере. За пределами офиса пожалуйста, хоть в гости ходите друг к другу. Но на работе всех уважают и никого не отрицают.
О мероприятии по украшению, нужно чтобы озвучил именно старший в коллективе, которого абсолютно все слушают. Тогда все будут задействованы. Ну, а поручить проследить за всем мероприятием можно и заму.
Тогда и Вы будете довольны и коллектив.