Утренний, прохладный, сырой воздух обдувал мне лицо. Я чувствовала приход зимы, и все вокруг говорило об этом. Зима вступила в свои права, наступил суровый декабрь. Сегодня шел ленивый, но очень красивый снег. На мою короткую куртку падали резные, белые и очень красивые снежинки. Каждая из них была неповторима, прекрасна и легка. Люди пытаются подражать матушке – природе, пытаясь делать снежинки из бумаги. Хотя они получаются очень грубые и неказистые, все равно этими самодельными снежинками украшают витрины и окна квартир. Уже все ждут прихода сказки и волшебства. На электрических проводах сидели вороны. Они распушили свои черные перья и встряхивали крылья от падающего на них снега. По бульвару молодая девушка выгуливала черного лабрадора. Красавец – пес играл с падающими на него снежинками: он подпрыгивал и щелкал зубами, пытаясь их поймать. Потом он стал валяться в снегу и запутался в поводке. Этим поступком пес рассмешил меня и хозяйку. Нам, взрослым, уже не понять, почему снегу так радуются дети и собаки?! Хотя если хоть на минуту выпустить наружу своего внутреннего ребенка и не задумываться над мнением окружающих, то и нам было бы весело…
Зайдя в офис, я сразу набрала СМС: «Если хочешь услышать правду, приходи в Камелот сегодня в 18:30». Этот текст я отправила своим друзьям. Я знала, что они прочитают, и очень надеялась, что придут. Мне было бы очень грустно потерять их. Дружили мы на тот момент уже десять лет. В этот день я очень ждала вечера. И когда часы пробили 17:45, закинула рюкзак на плечо, со всеми попрощалась, выскочила из офиса. По дороге в кафе моя голова была полна разных мыслей и тревог. И каждая из них начиналась со слов «а если»…
В кафе я пришла к назначенному времени, заняла столик и заказала себе кружку горячего шоколада. Его аромат и приятный вкус позволили мне немного успокоиться и отвлечься от дурных мыслей. Время не стояло на месте, и вот часы пробили 19:00. Моих друзей не было, и за весь день они так и не перезвонили. Я попросила счет, расплатилась, надела куртку, и собралась уже уходить, как вдруг из рюкзака заиграла знакомая и очень родная мелодия. Это звонил Саша.
- Ты еще на месте? – сухим и совершенно безразличным голосом спросил он.
- Да.
- Подожди нас. Мы скоро с Яриком подъедем. Пробки, не успели к сроку.
- Хорошо.
После моих слов он положил трубку. Я успокоилась. Понимала, что теперь у меня есть шанс восстановить наши отношения и помириться. Ведь после спиритического сеанса я в очередной раз отказалась объяснять свое поведение, и поэтому друзья обиделись, обвинив меня в недоверии к ним. Тогда они уехали и с тех пор не отвечали на звонки. Позвала официанта, сделала заказ, и села за столик ждать друзей. Вскоре они подъехали. Я начала свой рассказ:
- Мне было пять лет. Я помню свое детство с этого возраста. Ко мне приходил дедушка – мой прадед, которого вы видела во время групповых вылетов в астрал. Однажды он привел меня в страну предков и показал пещеру, в ней на каменном постаменте стояла чаша. Старец попросил посмотреть в сосуд, на дне я увидела кристально чистую воду…
- И что это значит? Слушай, Танька! Давай по сути рассказывай!
- Наберитесь терпения! Когда я закончу, все пазлы у вас сложатся и картина будет ясна.
- Прошло несколько лет, и я сильно травмировала ногу в области лодыжки. Врачи мне сказали, что у меня практически разрыв связок. Поставили лангету и добавили, что если через две недели связки не начнут срастаться, будут делать операцию. Но, не смотря на то, сделают мне операцию или нет, я буду хромать, а при физических нагрузках нога сильно будет болеть. Мы приехали домой, я взяла кулон с изображением Девы Марии. Тогда я не знала, как молиться и что говорить. Обращалась к ней, как к человеку, и просила об исцеление ноги. Однажды в стене появился святящийся портал. Из него вышла женщина в красной накидке. В руках у нее был крест. Она сказала, что всегда будет оберегать меня и помогать. Женщина направила на мою ногу свет, и мне стало легче. Через месяц нога полностью восстановилась. Спустя несколько лет я узнала, что это Святая Татьяна. Тогда, в доме знакомых Ярослава, вы видели ее, она помогла мне справиться с демоном. Вытянув мою душу, он оставил внутри меня частичку себя. И это оставленная частица разрослась во мне. Когда мы были на Капчагайской трассе, я вышла в астрал, чтобы вернуть Ярика. Там я познакомилась с Черным Властелином. После этого и начались приступы и видения. Владыка тьмы и дал задачу демону оставить часть его во мне; именно он послал в мой дом сущность, с которой справился мой домовой. Во время группового выхода в астрал мой прадед привел меня в пещеру и попросил посмотреть в чашу. Но в этот раз на дне сосуда я увидела черную субстанцию. Тогда он меня предупредил о том, что душа моя темнеет. Когда дядя Ярослава получил в подарок шкатулку, он помог мне открыть свою темную сторону, а потом помог вернуть ее обратно. Именно это тьма и помогла прогнать того призрака из медиума. Вот и все. Что будет дальше – я не знаю! Как поступить – тоже. Одно могу сказать, что моя темная сторона сейчас нам помогает. И закрывать ее сейчас смысла я не вижу.
- Да уж, но это опасная игра. – задумчиво произнес Саша.
- А я согласен с Танькой. Да опасно, но пока отказываться от темной стороны не стоит. И на данный момент все стабильно. Пока Таня может это контролировать. Но если вдруг она потеряет контроль, тогда и будем принимать меры. А пока поищем информацию, чтобы в нужный момент оказать помощь, – подумав немного, ответил Ярик.
- Да, а потом поздно не будет? Если случится так, что мы не сможем помочь?! – тревожно произнес Саня.
- Давай о плохом думать не будем. Экзорцист у нас есть. – успокоила я своего друга.
- Ладно. Двое за то, чтобы оставить все, как есть. Теперь давайте о деле. Я вчера по телефону с отцом разговаривал. Сосед у нас пропал на стройке. Пришел на работу, а с работы не ушел. Вещи лежат в его шкафчике. Не мог он в рабочей одежде уйти. Случилось с ним что-то. Давайте туда съездим и узнаем все.
- А что поехали, соскучился я уже по делам интересным. Прямо сейчас и поедем! Где стройка? – радостно произнес Александр.
- Стройка на выезде из города. Покажу, когда поедем, – в ответ на слова друга сказал Ярик.
- Нет, я против этого дела. Такими вещами должна полиция заниматься. Да и вообще, объект под охраной, еще не ровен час, милицию вызовут, – возразила я.
- Двое – за. Так что поехали, – сказал Сашка и попросил счет.
Расплатившись в кафе, мы отправились в путь. Дорога была долгой. Выехав за город, Ярик показал направление, и очень скоро мы остановились у длинного забора возле закрытых ворот. Мы вышли из машины и стали стучать по воротам. Спустя минут двадцать нас услышала охрана. К нам вышел высокий, плечистый, крепкий мужчина в специальной форме.
- Вы кто такие?! Чего вам надо?! – проговорил, запинаясь, охранник.
- Кто мы? Ерлан. это ты что ли? – задал вопрос Ярослав.
- Я. А ты … Ярослав?
- Ну да.
После этого два друга обнялись и стали задавать вопросы друг другу наперебой. Было видно, что они давно не виделись. Немного поговорив в стороне от нас, охранник разрешил нам зайти на территорию. От ворот мы долго шли, освещая себе дорогу прикрепленными к ремням фонариками. Мрачное и страшное место. Много закрытых контейнеров, горы строительного мусора, инструмент, строительная техника. Все словно замерло и ждет наступления дня. В темноте, при тусклом свете фонарей, тени, отброшенные предметами, казалось, были живыми. Как только мы ступили на закрытую территорию, мне почудилось, что за нами кто-то идет. Я останавливалась и оглядывалась, освещая пройденный нами путь. Мы подошли к недостроенному зданию. В темноте пятиэтажная новостройка выглядела пугающе. Заходить внутрь мне не хотелось, не знаю чем, но я сильно была напугана. От этого чувства меня немного трясло.
- Канат работал в подвале. Там он был один, – сказал Ерлан.
- Спасибо, что помогли и позволили попасть на территорию. Мы обыщем подземные ходы, и надеюсь, найдем Каната, а потом уйдем, – ответила я.
- Нет, за воротами посмотрят мои напарники. А я иду с вами. Он был и моим другом. Так что идем все вместе.
Вчетвером мы стали спускаться в подземелье новостройки по асфальтированной дороге. Она шла с уклоном градусов десять. После выпавшего снега была очень скользкой, мы спускались в темноту очень аккуратно, боялись упасть. От страха у меня холодели руки, а ноги совсем не хотели идти. Мы скрылись в темноте. Здесь единственный свет был только от наших фонарей. Подвалы тянулись на несколько десятков метров и разделялись бетонными перегородками. Эти ходы напоминали лабиринт.
- Подвал разбит на сектора. В каждом секторе работают разные бригады. У его бригады вчера был выходной, а он почему-то пришел. И работал очень далеко от других бригад. Люди говорят, что слышат какие-то шорохи, шаги, а некоторые утверждают, что слышали чей-то рык или рев. Говорят, что его утащило подземное чудовище.
- Чудовище!? Да ладно! А Вы что думаете?
- Не знаю, но рабочие действительно напуганы. Найдите его. Пойдемте, я покажу, где он работал, – в ответ на вопрос Шурика сказал охранник.
В непроглядной тьме мы петляли в бетонном лабиринте, освещая себе путь. Иногда нам преграждал дорогу повешенная в проходах пленка, запинались о пустые ведра из-под эмульсии и краски. Наконец-то мы подошли к сектору, в котором работала бригада Каната. Мы стали освещать каждый метр помещения. Ерлан с помощью фонарика нашел провод и рубильник, он опустил ручку и в помещении загорелся свет. На рабочем месте молодого строителя не было ничего необычного. Инструменты, ведро с засохшей смесью для выравнивания стен, в углу стояла бутылка с водой. На полу лежали тряпки. Возле одной стены стояла стопка паллет. Ярослав и Ерлан стали громко звать Каната. Через какой-то момент мы все услышали какой-то шум, а после него нам послышался и чей-то рев, похожий на гул.
- Что это было? – спросила я.
- Ерунда, Танька, не бойся. Это трубы шумят. Или вентиляция, – на мой вопрос ответил Ярослав.
- А трубы и вентиляционные шахты расположены за этой стеной? – продолжила я задавать вопросы.
- Нет, за этой стеной нет ничего, – ответил испуганным голосом Ерлан.
Саша подошел к стене, за поддонами в ней был проход.
- Смотрите, что я нашел. Помогите убрать их в сторону.
Парни быстро отодвинули поддоны и посветили в темный лаз фонарем. Темнота была настолько густой и непроглядной, что и фонарик не мог осветить весь земляной лаз.
- Может быть, он там?! – спросила я.
- Ну, так давайте спустимся и узнаем! – ответил Сашка.
Мы друг за другом на четвереньках стали спускаться вниз по земляному туннелю. Его оплетали корни растений, ползали по нему насекомые, страх закрадывался в сердце не только у меня. Все мы двигались по узкому проходу в сплошной завесе темноты. Свет освещал только небольшое расстояние. Мы ползли примерно минут тридцать или даже больше в гномьем царстве. Наконец-то Ерлан, шедший впереди нас, сказал, что оказался в какой-то земляной пещере. Вскоре и мы все спустились в нее. Мои друзья стали осматривать и светить по сторонам, освещая глиняные стены. Их украшала паутина, сплетенные корни, камни. Я посветила на пол, и от увиденного меня сковал ужас и страх. Я стояла на костях животных.
- Саня, я дальше не пойду. То, что живет здесь или кто живет здесь, опасен. Мы для него добыча, – сказала я, протянув обглоданную бело-серую кость.
Мой друг покрутил ее в руках и потом спросил у Ярослава: «Посмотри, похожа на коровью?»
- Да, так и есть.
Наш разговор услышал Канат. Все это время он прятался в углу, укутавшись в куртку.
- Кто здесь?
- Канат, это ты? – спросил Ерлан.
- Да, это я. Надо быстрее выбираться отсюда, пока он не пришел.
Ярослав подошел к мужчине, помог ему подняться и подвел к нам. Мы уже собирались уходить в туннель, из которого пришли. Как вдруг из земляного лаза напротив раздался шум, и мы услышали чье-то движение.
- Быстрее идите в туннель, – громко сказала я.
Канат и Ерлан сразу полезли, я должна была идти следующей, но остановилась, увидев, как из прохода сначала показалась очень худая рука, чем-то похожая на человеческую, потом овальная голова. Лицо существа напоминала человеческое, но у него были очень маленькие глаза, вдавленный нос, очень большой рот. Потом он вылез и весь. Все его худое тело было словно обтянуто каким-то серым кожаным костюмом. Он встал на корточки и опустил руки на кости, лежащие под его ногами. Стал, как зверь, нюхать воздух. Я толкнула в бок Ярослава и указала ему на выход. Мы потушили фонари, и Ярик пополз, за ним пошел Саша и последняя пошла я. Я старалась идти очень тихо. Но кто-то из идущих впереди мужчин наступил на сухой сучок и его хруст привлек внимание существа. Почувствовала, как оно запрыгнуло в земляной лаз и очень быстро ползет за нами. Мы успели выскочить из прохода и поставили к стене поддоны. Возможно, из-за света монстр не пошел за нами, возможно по другой причине. Мы выбежали из подвала. Прибежав в утепленный контейнер, где сидели охранники объекта, немного успокоились, выпили по кружке горячего чая, и поехали по домам. На часах уже было два часа ночи. Ерлан и Канат позвонили в полицию. На вызов приехали несколько больших МАЗ-6317 с солдатами и отдельно приехали два джипа. В них сидели люди, одетые в деловые костюмы. У всех взяли показания и отправили домой. Спустя пару недель здание снесли, а территорию огородили высоким забором.
Я не знаю до сих пор, кого мы тогда видели. Об этом нет информации в сети. Канату, как пострадавшему, при очередном визите в прокуратуру сообщили, что его похититель – психически не здоровый человек, который сбежал из больницы, расположенной в пятнадцати километрах от стройки.
В следующем рассказе я расскажу Вам одну интересную историю дядя Коли. Главными героями рассказа будут черти. Но об этом поговорим в другой раз. До новых встреч, уважаемые читатели! Надеюсь, мой рассказ понравился Вам и показался интересным.