Найти тему
351 подписчик

Жертва созависимости.

Сегодня я, оглядываясь назад, вспоминаю какая я была раньше. Без доверия Богу и без 10 лет работы над собой.

Сегодня я, оглядываясь назад, вспоминаю какая я была раньше. Без доверия Богу и без 10 лет работы над собой.   Это была недолюбленая девочка, без опоры на себя, без личных границ.

Это была недолюбленая девочка, без опоры на себя, без личных границ. Для которой опорой были люди и все внешнее.

Отсюда было быстрое растворение в людях, в отношениях и привязанности к внешнему. Я искала любви везде. Но только не в себе.

Но истина в том, что никто вам не сможет дать этой любви, пока вы не увидите и не полюбите себя. Не ощутите свою ценность.

Тогда я не знала что её нужно искать внутри. И восстанавливать себя через это.

Всё обострилось когда я вышла замуж и родила детей. Включилась родовая динамика и понеслось.

В отношениях с детьми особенно явно можно увидеть созависимость.

Ты очень привязан к детям, боишься их потерять, стараешься додать им той любви, которую не смог взять в детстве. Но такая любовь разрушительна, она из состояния жертвы.

Созависимость это про причинение добра. Когда тебе кажется что ты из лучших побуждений что-то делаешь, но пользы в этом нет на самом деле.

Это про контроль, про страх, про нарушение личных границ, про нелюбовь к себе, про отсутствие доверия жизни и Богу. Про неконтролируемые эмоции и огромное чувство вины после их проявления. Когда все вокруг виноваты, а ты увяз в обидах, претензиях и боли.

Созависимая мама делает своих детей слабыми, такими же как она. И важно прервать эту цепь.

Важно увидеть это в себе, принять и смириться что это ты такой и никто не виноват. А потом шаг за шагом выходить из этого за руку с Богом.

И сегодня я знаю что из этого реально выйти и жить совсем по - другому.

Жить, осознавая свою ценность, с любовью и доверием к миру.