На море был шторм. Не так, чтобы сильный, может быть 3-5 баллов. Девушка ещё не видела бушующую силу водной стихии, и та впечатлила, восхитила и одновременно заворожила её. На иссиня-изумрудной ряби поверхности то и дело вспучивались небольшие барханы из воды и песка, вползали на берег, бросали принесённые с собой взвеси глины, водорослей, чего-то ещё и, вмиг опадая, быстро убегали прочь, всё также производя вращательно-поступательное движение.
Новый взгляд.
Продолжение антиутопии.
Предыдущая часть здесь.
Часть шестнадцатая.
Сбежавшая мелодия.
«Круговорот жизни» - отчего-то подумалось. И тут Измиру снова, как и в прошлое посещение пляжа, окликнули. Но ведь в этот раз она ничего не писала.
«Да, но ведь встречные прохожие со мою же тоже заговаривают без… без специальных на то «указаний»» - и девушка с улыбкой обернулась на голос.
Перед ней стоял крупный пожилой, но молодцеватый (так ей показалось) мужчина с щёткой усов под мясистым носом и маленькими глазками, излучающими какой-то мальчишеский задор. Одет он был не то чтобы странно – скорее довольно непривычно (если сравнивать с предыдущими собеседниками Измиры). Этакие шорты-бермуды – и это несмотря на то, что дела погодные уже настоятельно намекали на скорый приход осени, ассиметричного вида мятый пиджак песочного цвета и головной убор по типу… картуза (так по крайней мере обозначила для себя шляпу-панаму девушка).
- Миль пардон, сударыня, - толстячок приподнял картуз и растянул рот в приветливой улыбке, - не обессудьте, что отвлекаю Вас от созерцания бушующей стихии…
Видя, что смешной человечек немного замялся, Измира ободряюще кивнула, показывая подошедшему, что она не сердится за вторжение в её созерцание. И приободрившись этим молчаливым приглашением продолжать, мужчина продолжил:
- Благодарю, миледи. Видите ли… Дело в том, что я сочинил сегодня утром новую мелодию… А она – эта мелодия от меня умчалась. Я подхватился и в чём был (при этих словах толстячок оглядел себя словно в некоторой растерянности) … кинулся вдогонку и… вот я здесь.
Он совсем стушевался после этих слов и замолчал, неловко топчась на месте. Измира во все глаза смотрела на мужичонку «Ах, боже мой» - подумала она «Композитор… Неужто настоящий композитор? Но при чём же тут я?» и произнесла вслух:
- О, это так интересно! Но чем же я могу помочь Вам, маэстро?
От такого обращения юной девушки к нему, улыбка старичка стала ещё шире:
- Можете, можете, ещё как! Ведь моя мелодия улетела к Вам. Да-да, не удивляйтесь, дитя моё, я вижу – точнее слышу, как она кружится вокруг Вас и не желает покидать столь очаровательное создание. – И он произвёл кистью несколько характерных пассов, призванных видимо обозначать что-то эфемерное.
- И… что я должна делать? – В свою очередь смутилась Измира.
- Ничего, ничего. Только минутку постоять, не двигаясь, чтобы я успел поймать беглянку за поясок. А там уж она у меня не вырвется!
Девушка, заинтригованная всем происходящим, показательно замерла. А маэстро, сделав несколько огромных неуклюжих прыжков вокруг неё, внезапно резко остановился, затем словно что-то услышав – поймав свою мелодию – поднял указательный палец вверх и начал медленно уходить от недавней собеседницы куда-то в сторону, махнув ей небрежно на прощание и что-то тихонько напевая себе под нос.
Продолжение тут.
#авторская_проза
#повесть
#фантастика
#антиутопия