Найти тему

Мои рассуждения о парфюмерах-маркетологах и гениях от парфюмерии.

Привет, друзья! Не могла не поделиться с вами своими рассуждениями, вытекающими из предыдущей статьи. Хочу предупредить, что у меня не было намерения кого-то обидеть. Это только моё мнение. Попробуем проследить цепочку моих мыслей вместе.

Предстояло мне познакомиться с ароматом Encelade от Квентина Биша, и я подумала, а ведь Квентин может записать себе отличный кейс как маркетолог. Fleur Narcotique, Ganymede, Encelade. А является ли он гениальным парфюмером? То, что эти парфюмы нравятся большим массам людей, говорит ли это о его таланте парфюмера, а не только маркетолога?

Вот Жан-Клод Эллена, на мой взгляд, гениальный парфюмер. Мне нравится то, что он выпускает. Точнее, не так, может, не все его ароматы вызовут у меня возглас "Ах!", но нельзя не признать филигранность его композиций. Он просто хорошо делает свою работу, не пиаря чрезмерно свои запуски.

-2

Для меня симбиозом грамотного маркетолога и талантливого парфюмера является Франсис Кюркджан. Baccarat Rouge 540, несомненно, он может положить в свой кейс маркетолога. Тут волею судеб меня занесло в цеха фабрики игрушек - знаете, какой запах стоял там? Баккары Руж! Это популярность! Но гордится ли Франсис Баккарой как своим парфюмерным творением? Вопрос. Несомненно, он выпустил ее, чтобы привлечь внимание к своему собственному бренду. Даже представляю, как он сочинял Баккару - эвернил наверняка кладут во многие композиции, а он сидел и думает: "А бахну-ка я тройную дозу эвернила! Что будет?" Ну как-то так примерно.

Если у вас есть свои мысли по этому поводу, предлагаю обсудить их в комментариях.

Спасибо за внимание!

Буду рада подписке на мой канал, пишите комментарии, ставьте лайки:)