2 и 3 ноября 1957 года были зафиксированы несколько сообщений водителей о том, что двигаясь по трассе, двигатели их автомобилей заглохли после того, как они столкнулись со светящимся объектом яйцевидной формы, и что они снова смогли завестись только после того, как предполагаемый НЛО пролетел над ними.
Здравствуйте читатели «Фабрики мистики», этот грандиозный инцидент начался днем 2 ноября 1957 года, когда двое сельхоз рабочих-иммигрантов, Педро Сауседо и Джо Салаз, сообщили в полицейское управление Левелланда (Техас), об обнаружении НЛО. Сауседо сказал полицейскому А.Дж. Фаулеру, который дежурил в полицейском участке, что они ехали в 6 километрах к западу от Левелланда, когда увидели вспышку синего света недалеко от дороги. Они утверждали, что двигатель их грузовика внезапно заглох, и что объект поднялся и приблизился к грузовику. По словам Сауседо, он выпрыгнул из фургона и ударился о землю, потому что был крайне напуган. «Эта штука пролетела прямо над моим фургоном с громким звуком и порывом ветра. Оно пролетело как гром, и грузовик содрогнулся от вспышки… Мне столо очень жарко» - говорит он.
Когда объект удалился, двигатель грузовика заработал нормально. Полагая, что эта история была шуткой, Фаулер проигнорировал ее. Час спустя Джим Уиллер сообщил, что «ярко освещенный объект яйцевидной формы длиной около 61 метра, стоял на дороге в 6 километрах к востоку от Левелланда, преграждая ему путь. Он утверждал, что его машина внезапно заглохла, и когда он вышел из машины, объект исчез, а свет погас. После машина Уилера завелась как обычно хорошо.
В 10:55 вечера супружеская пара, ехавшая к северо-востоку от Левелланда, сообщила, что увидела яркую вспышку света, движущуюся по небу, и их фары и магнитола в машине погасли на три секунды. Пять минут спустя Хосе Альварес заявил, что он столкнулся со странным объектом на дороге в 18 километрах к северу от Левелланда, и двигатель его автомобиля также как и у остальных заглох, пока объект не скрылся.
В 12:05 утра 3 ноября студент Техасского технологического университета по имени Ньюэлл Райт был шокирован, когда, проезжая к востоку от Левелланда, его автомобильный двигатель начал шипеть, а амперметр на приборной панели подскочил, чтобы разрядиться, а затем вернулся в исходное положение, двигатель начал глохнуть, как будто у него закончился бензин. Машина остановилась, затем погасли фары, а через несколько секунд окончательно заглох двигатель. Когда он вышел, чтобы разобраться в проблеме, он увидел яйцевидный объект длиной 30 метров, стоящий на дороге.
Дежурному Фаулеру снова позвонили, на этот раз фермер по имени Фрэнк Уильямс, который утверждал, что обнаружил на дороге ярко освещенный объект, и когда его машина приблизилась к нему, фары машины погасли, а двигатель заглох. Объект улетел, а фары и двигатель его автомобиля снова заработали. Другими звонившими были Рональд Мартин в 12:45 дня и Джеймс Лонг в 13:15, и оба сообщили, что видели освещенный объект, стоящий на дороге перед ними, а также они утверждали, что их двигатели и фары не работали, пока объект не улетел.
К этому времени несколько сотрудников полиции Левелланда уже расследовали поступившие обращения об НЛО. Среди них был шериф Вейр Клем, который в 1:30 заметил движущийся по небу ярко-красный объект. В 1:45 начальник пожарной охраны Левелланда Рэй Джонс также заметил объект, и фары и двигатель его автомобиля погасли. Сообщения, по-видимому, прекратились вскоре после этого. В ночь со 2 на 3 ноября в полицейское управление Левелланда поступило в общей сложности 15 сообщений, связанных с НЛО, при этом офицер Фаулер отметил, что «все, кто звонил, были сильно встревожены».
Объяснение военно-воздушных сил
Наблюдения Левелланда получили широкую огласку на национальном уровне. Опросив трех очевидцев, Сауседо, Уилера и Райта, и узнав, что в начале дня в этом районе были грозы, следователь ВВС пришел к выводу, что причиной была сильная гроза и вероятно шаровая молния. Учитывая штормовые погодные условия, электрические явления, такие как шаровая молния или огонь Святого Эльма, казались наиболее вероятной причиной всех явлений в ту ночь. Отказы двигателя, упомянутые очевидцами, были списаны на мокрые электрические цепи автомобилей. Однако даже семьдесят часов работы не смогли бы дать более четкой картины.
Уфологическое объяснение
Вскоре два преуспевающих уфолога, Клинтон Х. и Дж. Аллен Хайнек , опровергли объяснение ВВС о грозе и шаровой молнии. Оба исследователя утверждали, что во время наблюдений в этом районе не было грозы.
Наблюдатели сообщали о пасмурном и туманном небе, но без молнии. Хайнек также отметил, что «если бы он вообще не думал, он бы вскоре признал, что шаровая молния может останавливать машины и выключать фары». Уфологи также утверждали, что следователь ВВС не опросил девять из пятнадцати свидетелей, и они не были упомянуты в окончательном отчете об инциденте.
Вам также будет интересно прочесть эти статьи: