Найти тему

Вышивка вне плана: роскошь или необходимость

126 прочитали

Смотря рукодельные видео, часто слышу от рукодельниц, что их планы слетели, т.к. появилось что-то неожиданное, что всецело захватило. Многие придумывают игры, различные ротации, но в определённый момент всё уходит на задний план. Знакомо вам это? Лично мне да.

Я никогда не расписываю для себя строго и чётко те процессы, что буду вышивать, их конкретное количество, стараюсь оставлять возможность начать что-то "вне плана". И такое, действительно, не часто, но случается! Причём я не говорю сейчас об участии в неожиданных совместниках и спонтанных авантюрках, которые всегда ограничены по срокам и принимать решение об участии нужно быстро. Я имею ввиду ситуации, когда видишь дизайн и понимаешь, что всё - срочно нужно вышить, немедленно, без раздумий, согласований и откладываний на потом! Просто срочно!!!

Такое было, например, с детишками от Светланы Красновой (группа ВК "С любовью вышивая Петербург"). Я увидела сначала отшив девчушки на коньках, нашла дизайнера, группу, посмотрела схемы и буквально перестала спать! Стала придумывать как это можно оформить, на чём вышить... В итоге, выбрала понравившиеся схемы и начала вышивать. Обычно я откладываю понравившийся сюжет, думаю, обдумываю: надо или нет, выделяю конкретно время и только потом вышиваю, схемка в хочушках может пролежать и пару месяцев, и год, но здесь мгновенная любовь сломала всю логику и тактику! Получилась прекрасная серия ёлочных игрушек! Как считаете?

Детишки, дизайнер Светлана Краснова
Детишки, дизайнер Светлана Краснова

Насколько хороша такая спонтанность в вышивке?

Я считаю, что порой она просто необходима! Иногда следует уйти от чётких, строго расписанных действий и побаловать себя, дать передохнуть. К тому же, если решаешься на спонтанный процесс, значит, сюжет больше, чем просто понравился и заставляет работать мозг, продумывать оформление, дарит положительные эмоции.

Пишу сейчас об этом потому, что в ВК проходит игра Адвент: с 4 декабря и, к сожалению, по 10-е, т.е. завтра уже всё закончится, каждый день один, а иногда два из заявленных в игре дизайнеров выкладывают в своих группах ВК пост со схемой-подарком. Схему можно скачать бесплатно, но только сутки после публикации. После она становится платной. Публикуют схемы дизайнеры, как я поняла, в разное время. Найти эту игру и схемы можно по #ps_адвент2022 в ВК. Организатор Адвента - дизайнер Евгения Полуэктова. Вчера вечером, как раз, она выложила свой подарок. Очень классная схема, которую можно скачать сегодня до 18.30!

Не знала стоит ли писать об этом, ведь завтра уже всё закончится, но схема Евгении мне так понравилась, что решила всё же написать. Буду рада, если информация пригодится, быть может даже познакомит вас с новыми, незнакомыми дизайнерами) Согласитесь, задумка с подобной игрой очень хорошая, всегда есть возможность открыть для себя что-то новое и интересное.