Найти в Дзене

Делай то, что должен.

У всего есть две стороны: у медали, монеты, копья... Человек же многограннен, его нельзя рассмотривать только с одной позиции. После битвы с Марком, Вадим долго не мог прийти в себя. Разделение души было необходимым и опасным шагом. Теперь, когда он мог контролировать только часть себя, облаченную в пятнистую шкуру, оставалось лишь надеяться, что все это быстро закончится и он снова станет человеком. И вот, всего несколько минут побыв целеньким, он снова разделяет душу и, погрузив одну из частей в сон, запечатывает в медальон. Шик. Нечего сказать. Но все это окупится. Потом. Когда Жека окончательно разломает свою печать и вернёт силы. Тогда она точно придумает способ все исправить. А пока стоит лишь надеяться. Мастерство создания печати дано не каждому. Научится может кто угодно, но сможет ли он правильно наложить эту самую печать - не знает никто. Именно из за таких недоучек Мрак и вырвался на свободу. Повезло ещё, что Магистры сумели повторно наложить печати и вновь разделить Тьм
Оглавление

У всего есть две стороны: у медали, монеты, копья... Человек же многограннен, его нельзя рассмотривать только с одной позиции.

После битвы с Марком, Вадим долго не мог прийти в себя. Разделение души было необходимым и опасным шагом. Теперь, когда он мог контролировать только часть себя, облаченную в пятнистую шкуру, оставалось лишь надеяться, что все это быстро закончится и он снова станет человеком.

И вот, всего несколько минут побыв целеньким, он снова разделяет душу и, погрузив одну из частей в сон, запечатывает в медальон. Шик. Нечего сказать. Но все это окупится. Потом. Когда Жека окончательно разломает свою печать и вернёт силы. Тогда она точно придумает способ все исправить. А пока стоит лишь надеяться.

Мастерство создания печати дано не каждому. Научится может кто угодно, но сможет ли он правильно наложить эту самую печать - не знает никто. Именно из за таких недоучек Мрак и вырвался на свободу. Повезло ещё, что Магистры сумели повторно наложить печати и вновь разделить Тьму, запечав самую сильную её часть в юном Магистре...

Из всей их братии только двое могли накладывать печати так, как это было необходимо. И только один мог сравнится в этом с Великими Магистрами.

Вадим не знал, как Жека научилась магии и прочей чепухе. Но то, что она делала было пугающим и удивительным одновременно. Жаль только, что ей пришлось разделиться и стать такой...

.... Каждый сам для себя решает, что оставит себе, а что стоит отложить на потом. Жека запечатала самое лучшее, что в ней было, оставив только злобу, обиду, жестокость и боль. Розовые сопли ей понадобятся позже, а сейчас требовалось быть настоящим сторожевым псом - добрым к своим и ужасным для других. "Цербер"... Как же ей подходило имя этого стража мира мертвых!

Вадим много думал над тем, что оставить себе, а что, в случае необходимости, запечатать. Выход нашёлся сам собой. Если Рейне был необходим послушный раб, то она его получит. Хватит с него притворства. Лучше действительно раздвоение личности получить. На том и порешив, Бойцов запечатал часть своей души в медальон и отдал его на хранение слуге Жеки.

Почему он выбрал именно этого трусоватого ликана, что вечно мешается под ногами? Ведь можно было отдать это сокровище кому - нибудь более достойному. Такой был. Но Бойцов лучше с удовольствием покончил с собой, чем отдал ему медальон. Двуликие способны обижаться, как и люди. Но их гордость расценивает обиду как предательство. А тот кто предал - не заслуживает прощения. Этими принципами руководствовались Вадим и Жека. Эти принципы их и довели до края пропасти.

Что же касается этого ликана... Он первым бросился на Мрак, спасая других. Пусть и трусоват, но своих товарищей не бросит. А это многого стоит.

... Тяжёлое серое небо нависло над бесконечным морем. Ленивое спокойствие перед грядущей бурей.

Казалось, что здесь никогда не было даже следа человека. Только море, птицы и буря, все не хотевшая приходить.

По холодному песку стелился туман. Где то в глубине белой мглы вспыхнули два ярких огня. Невидимый ветер согнал туман и перед незванным гостем возник огромный силуэт Гримма.

-2

"Вот и конец" - пронеслось в голове прежде, чем все померкло.

------------------------------------

Бледный, как мертвец, Дементьев все ещё сидел на полу, то и дело прикасаясь к шее. Будь на то воля Серова - Глеб умер бы мгновенно.

- Глеб Иванович, все хорошо? - продолжая косить под дурака спросил Сем.

Странно, но Серов без слов дал ему понять, что сам справится со всем и приказал оставаться тут. Определено, глава "Охотников" не был человеком. И он внушал страх. Но, черт возьми, как он замешан в том, что все ликаны под прицелом?

- Да - неуверенно протянул Дементьев. - Странно... Я ведь только что стоял около стелажа... И почему и меня из носа идёт кровь?

Семён удивлённо посмотрел туда, куда ушёл Дан. Неужели Серов так сильно ударил подчинённого, что у того отшибло память?

"... В пять лет я уже умел принимать две формы зверя. Одну, как оборотень, я получил от отца. Вторая досталась с даром Двуликого. Магией меня обделили, но гипноз оставили... "

Точно... Гипноз. По неизвестной причине в голове всплыл разговор с Мишкой. Вот в чем дело. Двуликие обладают гипнозом. Вполне возможно, Дан загипнотизировал пощника, чтобы избавиться от лишнего шума. И это так же объясняет слова Дементьева о том, как Серов умудрялся поворачивать многочисленные операции без всякой огласки и почему люди вокруг относятся ко всему происходящему так, словно этого и нет. Он просто всех загипнотизировал...

Но был ли Дан Двуликим? Этого Серов обещать не мог. На примере Нелединской Двуликие виделись гордым существами, которые делают только то, что им выгодно. Как же хорошо, что Мишка и Анфиса только частично Двуликие. В худшем случае получилась бы ещё одна копия Жеки

Внезапно Сема осенило. Точно! Эта заноза всегда в центре внимания. И Цербер... Так могли называть только её! И если она здесь, то она все- таки жива! И... Это она хозяйка ликанов... Нет уж, увольте! Такого и в кошмаре не присниться.

Однако Сем никогда не отрицал возможного и, вежливо извинившись, выбежал из кабинета. Глеб говорил, что Цербер находится на каком-то этаже внизу. Минус второй, кажется. А может и первый. Черт его знает, как все тут расположено.

Но есть способ и получше. Сем остановился перед лестницей и принюхался.

"Где же ты? Убью, если найду"

Внезапно Медведев ощутил наростающую тревогу. Таинственная Хозяйка звала его. Повинуясь зову, Сем со всех ног бросился вниз. Выскочив на улицу через пожарный выход и порядочно перепугав всех встречных "Охотников", Сем остановился. Оперевшись о фонарный столб, ликан перевёл дух. Тревога отступила. Значит, он уже рядом?

Медведев посмотрел на небо, усыпанное крупными яркими звездами. Не удержавшись от соблазна, глава клана волков выдохнул немного пара. Совсем скоро зима...

Сем принюхался вновь и уловил запах. Слабый запах Жеки терялся на фоне другого... Но что это могло быть?

- Прошу прощения, не могли бы вы мне помочь?

-3

От внезапно прозвучавшего голоса совсем рядом, Семён едва не закричал.

Рядом с ним стоял не менее перепуганный долговязый парень. Сем тихо выругался. Куда катится мир? Комендантский час наступил почти час назад, а кто то вроде этого типа ходит по улицам и пугает людей. Но даже так, похоже сталкеру сильно досталось, раз он так рискует. Это подтверждал огромный ожог на всю правую половину лица и повязка на глаз.

- Успокойся и расскажи о случившемся. - произнёс Сем, а сам подумал, что если этот тип решил спросить дорогу - у ликана случится нервный срыв.

- Сюда должна была приехать машина. Там была девушка... Это ошибка. Она ни в чем не виновата...

Сем задумался. Неужели это...

- Как звали твою подругу?

- Тайна... Тайна Сухарева. Но она могла представится и как...

- Жека. Знаю. Сам ищу эту заразу.

Теперь пришёл черёд удивляться одноглазому. Но удивление быстро сменилось странным спокойствием.

- Серафим Макеев. - представился сталкер.

- Семён. - кивнул Медведев и вновь вспомнил и черта и бога.

С громким криком "Симочка!" к ним побежала девушка. Подобрав болтающийся конец длинного шарфа, она остановилась около Серафима, получила от того подзатыльника и только тогда заметила Сема.

- Моя сестра - Ася. - представил её Макеев.

Макеева тут же перестала дуться и смущённо отвернулась.

Медведев лишь кивнул в знак приветствия и, закрыв глаза, вновь принюхался. Жекой несло от этих двоих. Причём сильнее запах исходил именно от одежды Серафима.

- Она там. - Ася указала куда-то в сторону служебных выходов "Hanter-holla" и пояснила - я чувствую присутствие каждого, с кем когда - либо говорила. Весьма необычный дар для Двуликого, кстати.

Сем ничего не ответил и направился в указанном направлении.

Черт... Эти двое Двуликие. Как и Жека. Супер, ещё двое психованых и гордых магов. Но вот что странно - эти двое вовсе не казались пожими на Лилию Романовну или Жеку. Может быть Серафим и был таковым, но вот его сестра... Прямо как Мишка.

- Ого! Никогда не видела, чтобы кто то был настолько сильным! А какая у тебя магия?

Сему понадобилось время, чтобы понять к кому обращалась Макеева. Будь на её месте кто-нибудь другой, Медведев бы послал его на все четыре стороны или проигнорировал. Однако Ася, с любопытством заглядывавшая ему в глаза, почему то так и располагалась к беседе.

- Нет у меня магии.

- Ну не может же так быть.

- Может. Я чёртов слуга, а не Двуликий! Поэтому нет у меня магии!

- Ого - вновь воскликнула Аська. - Ты не Двуликий? Ну и ладно. А какой тогда у тебя дар? Не отстану, пока не узнаю.

Это Сем понял и по хитрой улыбке Двуликой и по сочувствующему взгляду Серафима. Так просто Макеева от него не отвяжется.

- Сила.

- Ничего себе! А машину поднять сможешь? А дом?

- Машину смогу, но лучше не проверять. И чего ты с распросами пристала?

- Просто так. Интересно. Ты такой мрачный - хотелось тебя развеселить. А я кстати в доисторическую зверюшку перекидывать я умею. Как и ты. Только моя о-о-очень старая.

Внезапное чувство опасности заставило Семена остановиться. Словно в подтверждение этого одна из облицовачных панелей с треском вылетела. Из образовавшейся дыры покачиваясь вышла хорошо знакомая фигура...

- Жека! - Аська бросилась к фигуре почти мгновенно.

-4

Странно, но Сем тоже почему-то был рад её видеть. Будь он в своей звериной форме - завилял хвостом. Но только напоминание о статусе удержал Медведева от подобной глупости.

- Делай, что должен. - совсем рядом раздался голос Серафима.

Не успел Сем что-либо спросить, как внезапно что то в его голове переключилось и вот он уже обгоняет Аську и едва не ломает Жеке позвоночник.

Но едва только Макеев неторопливо подошёл, как все успокоились. Следующие секунды жизни ликана были наполнены всяческими размышлениями на тему того, как он глупо повёл себя.

Только одно все не давало покоя Сему - слова Серафима. "Делай, что должен", что это могло значить?

Однако размышления прервало нытье Вселенской Занозы, внезапно захотевшей домой. И Аська, подхватив инициативу, начала выпрашивать у брата немедленно вернуться домой и приготовить что-нибудь вкусное.

- Так давайте я вас перенесу. - внезапно произнёс ликан-волк. - заодно и поужинаем.

"С каких это пор я снова начал думать только после сказанного?" - испугался глава клана волков.

Но, несмотря на молитвы, Серафим согласился. И Двуликие его поддержали. Пришлось на скорую руку создавать проход и переносится в Убежище.

Время было позднее, поэтому Сем не удивился, обнаружив мёртвую тишину в доме. На ощупь пробравшись из прихожей в кухню, Медведев зажёг свет и сразу же полу в холодильник. Дашка никогда ничего не оставляла на столе - мелкие запросто унюхают и сопрут. В холодильнике сразу же обнаружился неплохой перекус - половина яблочного пирога и несколько несъеденых бутербродов.

Выгрузив все найденое на стол, Семён быстро поставил чайник на газ и принялся резать пирог. Через несколько минут перед устроившимися на длинном диване гостями уже стоял чай. Медведев же по привычке предпочёл крепкий кофе.

- Сем, а где у тебя тут кофе? От чая спать хочется, а мне ещё топать до Сифа. - Мигом опустошив кружку, Жека бесцеремонно полезла в шкафы.

- Да вот на столе стоит.

Но прежде чем Медведев вновь сделал глоток, его осенило...

Он забыл Мишку!!!!

-5

Далее

Назад