В этом году в городах и районах Ямала приняли около тридцати управленческих решений, нацеленных на устранение системных проблем в коммунальной инфраструктуре, транспорте, благоустройстве и других сферах. Важные решения принимались по результатам обращений граждан, подчеркнули в ЦУР ЯНАО.
К примеру, в Губкинском по просьбам горожан установили почти 300 опор для уличного освещения, в Надыме мнение жителей учли при обустройстве детской и спортивной площадок, в Правохеттинском – при организации территории для выгула собак.
Подобные примеры эффективной обратной связи можно найти практически во всех муниципалитетах округа. В Приуральском районе после обращения жителей наладили систему очистки дорог от снега, в Тазовском – добавили дополнительную остановку автобуса, еще одну перенесли ближе к школе. Первый автобусный маршрут в Яр-Сале организовали тоже после обращений жителей райцентра.
В Год экологии жители округа стали инициаторами принятия важных решений, связанных с сохранением окружающей среды. В селе Находка Тазовского района власти выделили деньги на благоустройство и обслуживание мусорного полигона. В следующем году решено обустроить прибрежную зону озера Ханто в Ноябрьске – о создании комфортных условий для отдыха вблизи водоема неоднократно просили горожане.
По данным ЦУР ЯНАО, за два года от жителей округа принято более 130 тысяч сообщений. Одной из главных задач организации остается повышение эффективности обратной связи между органами власти и населением. О проблеме можно заявить в соцсетях, на площадке «Госуслуги. Решаем вместе» и с помощью чат-бота Ямал.Официально.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».