217 подписчиков

Туберкулёз.

112 прочитали

Рассматривая по фотографии возбудителя туберкулёза- палочку Коха , я обратил внимание , что под электронным микроскопом она имеет внутри какие-то гороховидные круглые включения , типа вируса и при этом , иммунный ответ на туберкулёз, как при вирусной инфекции - образование вокруг очага поражения туберкулёзной палочкой лимфоцитарного вала , где лимфоциты являются специалистами по вирусам . Далее я вспомнил фтизиатрию и обратил внимание , на похожесть казеозного некроза , в местах поражения органов , на кислотный ожег , и пришла в голову мысль , что палочка Коха , в своём развитии , заставляет клетки выделять органические кислоты , а самая распространённая кислота в организме- фосфорная , и следовательно только в этой среде эта палочка может развиваться . То есть она создаёт вокруг себя тот грунт , на котором она начинает размножаться . И я стал перебирать по памяти , как организм с этим борется . Оказывается , с помощью щелочей , ибо именно кальций вступает в реакцию с кислотой и образует кальциевый кокон , который задушивает развитие палочки, возбудителя туберкулёза, создавая , так называемый очаг Гона - кальцинированный очаг , с кальцинированием местных лимфоузлов (почему фтизиатры ставят диагноз перенесенного туберкулёза) . То есть , сама природа даёт в руки исследователя направление мысли на создание мощного средства против смертельной болезни - туберкулёза. И я предложил , главному фтизиатру страны Васильевой , проверить возможность каустиковой соды ( нашатырного спирта ) в очень большом разведении уничтожить развитие возбудителя туберкулёза в организме. Плюс ввести буферное вещество - уксусную кислоту , для поддержания кислотно - щелочного равновесия и для конкурентного подавления выработки фосфорной кислоты . Вскоре Васильева прислала письмо , в котором предлагала передать протоколы моих исследований им , для оформления научной работы в мой адрес . Но я не веду протоколов , а работаю на уровне осмысления всех данных , на предмет выяснения причин разных заболеваний : рак, лейкозы , саркомы , красная волчанка , псориаз , почечная недостаточность и т.д. поэтому я лишь нахожу обоснования причин , а исследовательский материал - это данные учебников по медицине и медицинские научные статьи . Но самое важное , что вскоре , в Москве прошла глобальная конференция по туберкулёзу , где собрались фтизиатры всех стран мира и , потом , за год до пандемии ковида , в России не было зафиксировано ни одного случая смерти от туберкулёза.

Самый лучший ВУЗ земли, - это наш Второй МОЛГМИ !

Как есть .