Найти тему

Почему нужно менять категории в карточке

Оглавление

Наверняка ты знаешь, что чем больше категорий у твоей карточки, тем больше ее видимость для покупателей. Заполнить карточку один раз и больше ее не трогать – ошибка. Это так не работает.

Сегодня расскажем тебе, почему важно отслеживать и вовремя менять категории товаров на приоритетные.

Сезонность

В году 4 сезона, и эти сезоны прописываются в карточках товара. Не теряй сезонный трафик, особенно, если твой товар актуален круглый год. Например, свитер считается зимним товаром, но его носят и при холодной погоде летом. Смело нарекай свитер летним товаром, топик зимним (ведь в декабре его можно носить дома).

Если не можешь определиться, когда менять поле “Сезон”, подгляди за конкурентами. Когда они начинают отгружать сезонные новинки, например, в середине февраля более легкую одежду, то смело ставь сезон “весна”.

Проверь корректность Назначения

Приведем в пример такой товар как шорты. Для него весь год допустимы следующие категории:

  • офис
  • будущие мамы
  • одежда для дома
  • пляжная мода
  • большие размеры

Из всех вариантов прописать в поле “Назначение” получится только три. Обязательно проверяй, в каких категориях твои позиции выше.

Если в категории “Пляжная мода” ты находишься на высоких позициях даже в январе, не стоит убирать эту категорию. Но если твои шорты находятся на низких позициях в категории “Будущие мамы”, стоит попробовать заменить ее на другую категорию. Эти действия могут увеличить трафик на твою карточку.

Кстати, для одежды сейчас работает назначение “Вечерняя мода”. Если добавишь ее, получишь видимость для покупателей, которые готовятся к Новому году.

Событийные категории

Если в карточке твоего товара есть поле “Повод”, не забывай менять значения, которые подходят под праздники и иные значимые поводы для покупателей.

Важные поводы в карточках товара: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха, выпускной, День матери, 1 сентября, День учителя.