Найти тему
Рассказ художника

Чего больше всего боится художник?

Такую страшную статью нужно было писать под хеллуин.. буу 👻😅

Сегодня я расскажу вам о самых страшных моментах в работе художника, о которых говорить не принято.. Опираться буду исключительно на свой опыт, художники, дайте обратную связь, были ли в вашей практике подобные моменты, либо какие-то другие? 🤔

Ожидание правок 😵‍💫

Я всегда в процессе работы отправляю фото картины поэтапно каждые пару дней, делаю это для того, чтобы заказчик не волновался как движется его заказ и в случае недопонимания сторон мог своевременно внести правки.

Но иногда это работает во вред, так как работа не завершена, находится в процессе- клиент видит не то, что ожидал, судя по готовым работам, нервничает и вносит большое количество правок из разряда той работы, которая и так будет проводиться, к примеру, на следующем этапе. А это уже слегка нервирует и меня, ведь нужно оперативно и доступно все прояснить во имя спокойствия клиента, это для меня главное.

Ожидание отзыва 🫣

Каким бы большим ни был опыт, уверенность в себе и качестве своей работы, !все равно каждый раз! дикое волнение, когда отправляешь готовую работу и ждешь отзыв…потом отправляешь доставкой одобренную по фото готовую работу и все равно волнуешься, а как клиенту понравится вживую ?!

На самом деле заказчики часто говорят, что на фото и вживую картина смотрится по-разному и вживую гораздо круче!

Но и это не мешает мне переживать 😂 Мозг рисует самые страшные сюжеты по типу, «а что, если он скажет, что все не нравится и вообще все срочно отменяем и еще проклянет 50 раз и тд тп» 😂Наверное, это скорее про здоровое отношение к себе и клиенту, излишняя слепая самоуверенность тоже не выход) а как вы считаете?

Отмена заказа 😯

Да, я понимаю, что произойти может что угодно, человеческий фактор никуда не денешь и отношусь к подобным моментам с пониманием, но, конечно, начинаю размышлять, что я могла сделать не так, могла ли чем-то ввести заказчика в сомнения и тд, кратко говоря самокопание- вещь страшная 😅

Игнор 🫠

Заказ сделан, клиент проконсультирован, нюансы обсуждены, эскиз утвержден, работа начата и тут… игнор, который понимать я так и не научилась 🙃

Если по каким-то причинам вы передумали, пожалуйста, просто напишите, ведь я не кусаюсь и все пойму, но кидать в игнор, когда проведена работа, все утверждено и согласовано.. мягко говоря такое 🙄

Ну и наверное самое страшное, что клиенту что-то не понравится, а он об этом не скажет и останется не совсем доволен…. Просто страшный сон 🤯

Поэтому я всегда стараюсь максимально расположить заказчика к себе в общении, наладить доверительный диалог, дать понять, что всегда готова выслушать любые вопросы, пожелания и учесть все возможные правки и мне это действительно не сложно, только в радость!

Потому что самое главное, чтобы заказчик был доволен! ❤️