В России магазины бытовой техники, принадлежащие торговым сетям «М.Видео» и «Эльдорадо» сменят вывески на «Эльдорадо + М.Видео», сообщает "Коммерсантъ".
Ретейлер, владеющий обеими сетями, решил объединить их под одним брендом, включая IT, маркетинг и логистику, для повышения экономической эффективности бизнеса и оптимизации инвестиций.
Первые объединенные магазины открылись в Рязани и Тольятти. Уточняется, что в связи с объединением в тех торговых центрах, в которых представлены обе сети, один из магазинов будет закрыт.
Ретейлер "М.Видео" приобрел "Эльдорадо" в 2018 году. До этого момента сети работали в разных сегментах рынка. "М.Видео" предлагал технику в высоком ценовом сегменте, а "Эльдорадо" - бюджетной категории.