Причина – в господдержке заводов Анкарой
В Турции производить контейнеры дешевле, чем в Китае. Поэтому российским компаниям стоит ориентироваться на кооперацию с этой страной. Об этом в своем докладе на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» сообщила Алевтина Кириллова, генеральный директор дирекции проекта «Евразийский агроэкспресс» – АНО «Евразийская агрологистика».
История вопроса:
По словам эксперта, благодаря господдержке турецкие предприятия сейчас могут предложить более выгодные условия.
Также Алевтина Кириллова дала свою оценку дефицита контейнерного оборудования в России. По ее словам, в начале года его оценивали в «Евразийском агроэкспрессе» на уровне 300 тыс. TEU, летом – в 70 тыс. TEU, сейчас дефицита нет.
– Не хватает фитинговых платформ. Именно поэтому мы видим перевозку в полувагонах, – резюмировала Алевтина Кириллова.
Напомним, ставки морского фрахта из порта Владивосток в Китай и Южную Корею в июне 2022 года увеличились более чем на четверть относительно мая. Одна из причин – дефицит 20-футовых контейнеров в КНР. LR