Найти в Дзене
Будни Чкалова

Стук в области передних ланжеронов – как я нашел причину.

Вы заметили, как машина остро чувствует похолодание, понижение температуры и повышенную влажность трассы? Если кто-то скажет, что всё путем, склонен не согласиться. Авто – сложный механизм и «слушать» свой автомобиль в зимний период особенно важно, меня лично любой стук в авто настораживает зимой, даже еле уловимый. На прошлой неделе появился стук в области передней подвески машины, хотя неисправностей в этом узле быть априори не должно. Начал проводить обычное звуковое тестирование авто и анализировать его поведение на дорожном покрытии. Особенно насторожило ровное глухое постукивание в области передних ланжеронов при езде по проселочной ухабистой дороге и резком торможении, и машина стала вести себя немного флегматично. Рулевое управление стало менее отзывчивым, при резких поворотах вообще был явно слышен металлический стук опорных подшипников. При тестовом повороте руля на вывешенном колесе, тоже слышен был неприятный скрип. Сделал раскачку колеса по вертикали, та же самая история.

Вы заметили, как машина остро чувствует похолодание, понижение температуры и повышенную влажность трассы? Если кто-то скажет, что всё путем, склонен не согласиться. Авто – сложный механизм и «слушать» свой автомобиль в зимний период особенно важно, меня лично любой стук в авто настораживает зимой, даже еле уловимый.

На прошлой неделе появился стук в области передней подвески машины, хотя неисправностей в этом узле быть априори не должно. Начал проводить обычное звуковое тестирование авто и анализировать его поведение на дорожном покрытии. Особенно насторожило ровное глухое постукивание в области передних ланжеронов при езде по проселочной ухабистой дороге и резком торможении, и машина стала вести себя немного флегматично. Рулевое управление стало менее отзывчивым, при резких поворотах вообще был явно слышен металлический стук опорных подшипников. При тестовом повороте руля на вывешенном колесе, тоже слышен был неприятный скрип. Сделал раскачку колеса по вертикали, та же самая история. Визуальный же осмотр опор показал, что внутренний корпус одной опоры подсел и наружный треснул.

Это особенно неприятно, так как опоры нужно менять в паре и ни как иначе, на мой взгляд. Иначе кузов будет наклонен и ездить, вообще, лично мне, не комфортно с одной заменённой опорой.

С заменой не затягивал, поскольку опоры стойки амортизатора передние предназначены для амортизации передних колес, являются обязательной защитой амортизатора, кроме того они уменьшают нагрузку во время ударов при движении машины и в связке с подшипником опоры амортизатора, обеспечивают подвижное соединение с кузовом.

Из всех предложенных на данный момент на российском авторынке опор, выбрал опоры амортизатора Deqst. Себе не изменяю, бренд уже заслужил лично у меня уважение, из-за соотношения цена-качество, как сложных компонент машины, так и расходников. За пару лет ни одного дефекта в запчастях этого бренда не обнаружил и ни разу не было особых подгонов, подточек, люфта или еще чего-то. Детали устанавливаются ровно на посадочные места и быстро притираются к связующим узлам машины. Брал у московского дилера Ли-арт, фирма достаточно быстро отгружает запчасти, всегда быстрый отклик на заявку и детали всегда у них есть на складах.

-2

После замены, машину обкатал, вопросов нет никаких. Машина ведет себя уверенно с декстовскими опорами, стука в области передних ланжеронов нет, по ухабам, ямам, неровностям ездит без музыкального оформления.

У меня на сегодня все. Читайте, лайкайте, комментируйте, задавайте вопросы. Всегда рад диалогу.