Современные смарт-часы и фитнес браслеты являются неотъемлемым атрибутом не только спортсменов, но и обычных пользователей, поскольку позволяют отслеживать основные показания, сигнализируют о начальных проблемах со здоровьем и дают возможность скорректировать программу тренировок. Для работы носимым гаджетам необходимо поддерживать связь с мобильным телефоном, однако нередко с этим возникают проблемы. Что же делать, если фитнес-браслет часто теряет связь со смартфоном? Пусть вас не смущает, что на моих скриншотах где-то приложение «Здоровье», а где-то «Huawei Health» — просто я обновил приложение во время написания этой статьи, и оно стало называться по другому=)
Включение автозапуска
- Перейдите в меню «Настройки».
- Напишите в поиске «Приложения» и откройте этот пункт.
- Нажмите на «Все приложения».
- Найдите приложение «Здоровье» или «MiFit».
- Активируйте автозапуск приложения.
Выдача разрешений
Второй вариант решения проблемы - включить все нужные разрешения. Делается это через раздел «Разрешение приложений». Выдайте все, необходимые приложению разрешения. Затем перейдите в «Другие разрешения» и проставьте галочки там.
Отключение оптимизации
Зачастую, особенно на смартфонах Xiaomi, браслет или часы "отваливаются" из за слишком агрессивной оптимизации. В настройках приложения пролистайте до пункта «Контроль активности» и установите «Нет ограничений»
После этого контроль активности не будет ограничивать работу приложений.
Закрепление приложения
Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, но ни один не помог, не расстраивайтесь: есть еще вариант закрепить приложение во избежании деактивации.
Откройте меню недавних приложений, задержите палец на приложении «Здоровье» или «MiFit» и нажмите на иконку замка (работает не на всех устройствах).
Чтобы закрепить приложение на Xiaomi:
- Перейдите в настройки и введите в поиск «Безопасность»
- Найдите пункт «Ускорение»
- Выберите «Закрепленные приложения»
- Установите флажок напротив нужной программы
Эта нехитрая манипуляция не позволит приложению больше отключаться.
Включение GPS
Многие фитнес браслеты требуют, чтобы у смартфона был включен GPS. Геолокация с настройками по умолчанию (GPS) включается просто: в шторке уведомлений есть соответствующая пиктограмма. Можно пойти по другому пути: через значок "Настройки" в "Личные данные", затем - в "Расширенные настройки" и "Местоположение". В последнем пункте откроется меню настроек позиционирования.
Судя по отзывам, наименее проблемными в плане потери связи являются следующие фитнес-браслеты: Xiaomi Mi Band 3, Samsung Gear Fit, Garmin Vivofit 3, Colmi S908 GPS Sports.
Как видите, ничего сложного в настройках нет. Надеемся, что какой-то вариант позволит вам решить проблему в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, поддержите канал подпиской, а мы и дальше будем делиться с вами полезной и интересной информацией👍🏻