Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет свои торговые сети под общим брендом «Эльдорадо + М.Видео». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на операционного директора ретейлера Сергея Ли.
По его словам, введение общего бренда продиктовано целью повышения экономической эффективности бизнеса и оптимизации инвестиций. В компании рассчитывают привлечь новых покупателей и увеличить посещаемость на 10-15%.
Первые точки под брендом «Эльдорадо + М.Видео» уже запущены в Тольятти и Рязани. Также группа сливает программы лояльности и объединяет в магазинах сток техники.
«Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций. По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата», — подчеркнул Сергей Ли.
Он добавил, что в результате объединения брендов группа закроет часть магазинов. Это произойдет в торговых центрах, где «М.Видео» и «Эльдорадо» присутствуют одновременно.
Позднее в компании пояснили Business FM: «Речь идет не об объединении двух розничных сетей, а об открытии тестовых магазинов нового совместного формата «Эльдорадо + М.Видео» и только в двух городах (Рязань и Тольятти). При этом по всей стране продолжают работать магазины в обычном формате под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо», в Рязани и Тольятти также под брендом «М.Видео». По итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей мы примем решение о масштабировании именно нового формата магазинов. В новых магазинах покупателям доступен полный ассортимент группы, возможность заказать отсутствующий товар с доставкой домой или в любой магазин «М.Видео» или «Эльдорадо», получение онлайн-заказов с платформы любого бренда, применение бонусных рублей двух ретейлеров».
«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей. В настоящий момент у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.