Найти в Дзене
Авто из Японии

Daihatsu Terios Kid: кей кар и для природы и для города. АКПП, Full Time 4WD - все это за 550 000 рублей.

Среди внедорожных кей каров первое место, однозначно, у Джимни. Потом вспоминаются Митсубиси Паджеро Мини и клон его Ниссан Кикс. Потом нынешние Хастлер, Каст Актива, Тафт, который скоро выйдет. А вот про Териос Кид незаслуженно забывают, а зря. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Terios Kid Производился до 2012 года. Конечно, это не рамный внедорожник, как Джимни, но - свои плюсы у него есть.
Во-первых - 5-дверый. Все таки, что не говори, а залезать в салон пассажирам в полноценной пятидверке гораздо удобней, чем в 3-дверке. На фото Кастом, с обвесами. У такого клиренс 175 мм. Но, если брать обычный - там будет аж 195 мм. А если еще и резину поставить покрупнее, то получится что-то такое: И вот такое: Напоминаю, растаможить такие нельзя, но никто не мешает купить обычный и поменять рез
Оглавление

Среди внедорожных кей каров первое место, однозначно, у Джимни. Потом вспоминаются Митсубиси Паджеро Мини и клон его Ниссан Кикс. Потом нынешние Хастлер, Каст Актива, Тафт, который скоро выйдет.

А вот про Териос Кид незаслуженно забывают, а зря.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Terios Kid

Производился до 2012 года. Конечно, это не рамный внедорожник, как Джимни, но - свои плюсы у него есть.
Во-первых -
5-дверый. Все таки, что не говори, а залезать в салон пассажирам в полноценной пятидверке гораздо удобней, чем в 3-дверке.

На фото Кастом, с обвесами. У такого клиренс 175 мм. Но, если брать обычный - там будет аж 195 мм. А если еще и резину поставить покрупнее, то получится что-то такое:

-2

И вот такое:

Напоминаю, растаможить такие нельзя, но никто не мешает купить обычный и поменять резину самому, уже после прохождения лаборатории и техосмотра.

По характеристикам:

Териос Кид все же не городской паркетник. Здесь Full Time 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала. Здесь жесткий задний мост.
Есть, правда, и заднеприводная версия, но - их никто обычно не берет.

Движок тут 0,7 литра турбовый на 64 лошади. В паре либо с механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Ну, и есть всякие полезные мелочи, вроде водоотталкивающей пропитки сидений.

По цене:

Модель не слишком-то дорогая. Специально глянул в статистике варианты с оценкой 4 балла, пробегом менее 100 000 км и с полным приводом:

-4

Конкретно этот, например, вполне укладывается в бюджет 550 000 рублей. А если брать вариант с пробегом за 100 000 км - они вообще за копейки продаются, можно еще тысяч 50-100 сэкономить.

Единственный момент, с постоянным полным приводом расход у него будет литров 8-9 на 100 км. Тут уж извиняйте, крутить все 4 колеса - значит тратить больше топлива.

А в остальном - кей карчик подойдет и для города и для выездов на природу. И стоит недорого, не так жалко его по грязи гонять.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.