В "это" я играть не собирался. Всё было очевидно по маркетинговой компании. Однако, хороший товарищ подарил мне ключ к этой игре. И вот раз уж я "блогер" решил этот шедевр обзереть...
Плюса всего два: картинка, и логичность сюжета. А дальше одни минусы. Ну во-первых это не игра... Это демка. Назвать это игрой в конце 2022 года язык не поворачивается. Проходиться, если негде не "тупить" и хоть немножко думать при использовании 3D принтера (апгрейд оружия), за 4 часа на средней сложности. Карты до безобразия малы, учитывая, что у нас аж 4 локации - каждую из которых можно было сделать намного больше (старая колония, например, проходиться минут за 40). Можно и ещё быстрей если бы не специально затянутые моменты - арены с избытком появляющихся противников. Игра нигде не бросает вызовов, нет ни одного места где нужны усилия или требуется хоть немножко подумать. Где много противников, там везде есть в избытке опасные вращающиеся механизмы или непонятно зачем (с точки зрения сюжета) развешанные шипованные панели и взрывающиеся бочки, роль которых выполняют какие-то стержни. В игре ОДИН бос (я бы сказал не до босс, а при первой встрече, так он вообще мини-босс) и один "мини босс" повторяющийся 3 раза подряд. Тактика победы везде одинакова - бегаем по кругу и лупим из того, что по мощнее. Для затягивания игры в ней сделали идиотское управление. Борьба с противниками построена на уклонениях. Уклонения дурацкие и требуют хорошей реакции, более того, не смотря на похвалу за техническую часть от журналистов, я настроен более скептически, у меня уклонения часто не засчитывались (анимация проходила, а герой получал урон), более того я получал урон даже через стены, это привело к тому, что я игру забросил, в надежде на патч, после часа игры и закончил только спустя несколько дней. Боёвка в игре неинтересна. Противники, банально тупы. Например было смешно, когда слепые противники ориентирующиеся "на слух" абсолютно глухи к манипуляциям главного героя с их товарищами в двух метрах, включая разбивание их тел ногой. При всём при этом сюжет хоть и логичен, но клиширован и скопирован с игры мёртвый космос на столько, что становиться очевидным на первых минутах игры, когда мы видим голограмму начальника тюрьмы и сопровождающего нас офицера. С Dead Space вообще скопировали абсолютно всё, что можно. В такой короткий сюжет, абсолютно не нужно было вводить культистов и элементы безумия с мёртвым товарищем. Раздражали меня и анимации "топанья" по телам и ящикам. Можно было, что-то своё придумать. Айзек бил ногой в специальном защитном костюме, а тут зек в начале игры ещё и в тюремной обуви... Вот анимации, которых нам обещали в избытке, кстати демонстрация того, что игру делала очень маленькая команда. Дело в том, что хоть авторы и упирали на большое количество анимаций смертей, их, на самом деле, не так много, а при некоторых взаимодействиях анимация просто напрашивается, а её нет.
Коротким итогом, это - хорошо сделанный фанфик по Dead Space для монетизации ностальгии. Нестоит ни вашего времени ни денег.
Моргот.