Найти тему

Мать научила, жизнь рассудила

395 прочитали

-Мам, давай я полы помою, а ты отдохни!- Николай с детства заботился о матери. Чем старше становился, там больше домашних дел брал на себя.

Ядвига Васильевна одна воспитывает сына с трехлетнего возраста. Отец уехал на заработки, не вернулся, что с ним и где он, не известно.

- Да, что ты Никола! Это бабская работа, а не мужская! Я уж как-нибудь сама справляюсь,- отговаривала Николая мать.

- Нет, мам, давай! Мне это сделать не долго, для меня это в радость. Тебе отдыхать нужно больше, вон работаешь на двух работах. А я что? Ну, хоть дома тебе помогу и то хорошо,- Коля настоял на своём и принялся с азартом за работу. Ядвига Васильевна прилегла на диван, включила свой любимый сериал. В перерывах, на рекламе разговаривала с сыном:

- Никола, завидую я твоей будущей жене. Смотри вот, ты у меня всё делать умеешь: стирать, убираться, готовить. Мужская работа у тебя в руках кипит- розетки уделаешь, дров нарубишь, мотоцикл починишь.

- Ой, мам, какая жена! Мне школу закончить нужно, да работать идти, чтобы тебе легче было.

- Никол, а учёба? Без образования нынче не куда, хоть какую-нибудь, да профессию получить нужно!

- Мама, на образование в наше время нужны деньги и время. Не того, не того у меня нет. Поэтому проживу и так, без профессии. Научиться всему можно на рабочем месте, зачем на это тратить три года? Да и ты как тут будешь, если я уеду в город учиться?- возразил сын.

- Нет уж сын, учиться ты будешь, в технике, электрике разбираешься. Вот и пойдёшь учиться на механика в техникум. Всегда с работой будешь! Да и учиться там всего два года!

- Мам, всего два года! Это сколько же нужно денег…..

- Так всё, деньги- не твоя задача. Твоя- учиться, получать образование, профессию! Работать? Наработаешься еще за свою жизнь!- напутствовала Ядвига Васильевна сыну.

***

По настоянию матери Николай окончил техникум, получил профессию механика. На следующий день после получения красного диплома устроился работать в городской автосервис. Взяли с испытательным сроком- три месяца. Зарекомендовал себя, как грамотный профессиональный специалист, который может дать фору любому коллеге с опытом.

Проработав три года, Николай в автосервисе познакомился с блондинкой, модельной внешности, чуть младше себя. Она приехала починить свою «куколку», как она называла маленький «Метис». Слово за слово завязалось общение, через год переросшее в более серьёзные отношения.

Семья Кати приняли Николая хорошо, хоть и разница в социальном статусе была заметная. Екатерина была из полной семьи, у отца- свой небольшой бизнес, мать- юрист в одной из крупных фирм города.

На свадьбу пригласили Ядвигу Васильевну, сыграли шикарную свадьбу. Родители невесты подарили на свадьбу молодым- ключи от двухкомнатной квартиры в новостройке.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Сколько Николай не предлагал Ядвиге Васильевне жить вместе с ними, но мать наотрез отказывалась:

- Ещё чего выдумаешь? Молодые должны жить отдельно от родителей. Только тогда семья будет крепкой, когда в ней никто не лезет! Вы, лучше почаще меня навещайте. Мне, старухе другого и не нужно!

- Ядвига Васильевна, вы не старуха! Не говорите так про себя! Вы-мудрая, умная женщина, в самом расцвете сил!- Екатерина сделала удачный комплимент свекрови.

По возращении в деревню Ядвигу Васильевну переполняли двоякие чувства- сын пристроен, квартира есть, жена, а материнское сердце не на месте. Семья невестки замечательная. Катюша умная, обходительная и Николу, вроде любит. Но, что-то не то, только вот что? Пока Ядвига Васильевна не понимала. Или зря себя накручивает, возможно?

Продолжение следует...

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить развязки!