Кто бы что ни говорил, а печать визиток это не такой уж и легкий процесс. Нет, дело не в техническом процессе, ведь в этом плане любая цифровая типография может, что называется «творить чудеса». Дело заключается в том, чтобы напечатать визитку, которая бы пользовалась популярностью у тех, кому она адресована. А для того чтобы создать таковую, необходимо выслушать, что же по этому поводу говорят профессионалы.
Первое на что обращают внимание специалисты по дизайну и полиграфии - это оригинальность, ее уникальность и чувства которые она вызывает. Такой подход абсолютно логичен, ведь даже заглянув в свою визитницу, вы можете оценить каково разнообразие существует этих «маленьких маркетинговых инструментов». И это только у вас, а что же твориться на всем рынке? Та их десятки тысяч, не менее. А вот постарайтесь вспомнить есть ли такая, или такие, которые вам запомнились? Если да, в большинстве случаев, это не от того, что там написано, и возможно даже не от того что нарисовано, а от того КАК это сделано, или обыграно.
Второй момент - при разработке макета всегда спрашивайте мнение своих сотрудников, близких и самое главное - работников цифровой типографии, где будете печатать визитки. В этом шаге на пути к созданию эффективной визитки логика также не замысловата. Ведь ваши сотрудники отлично знают аудиторию, с которой вы работаете, их пожелания, основной психотип, социальный статус и т.д., соответственно им не составит труда определить, что публике понравиться, а что, скорее всего - нет. Ваши близкие тоже имеют определенное впечатление о вашей деятельности, и как зрители со стороны, они смогут дополнить «образ» вашей будущей карточки.
Ну и самое главное - мнение работников полиграфии. Эти люди пропускают через свое внимание около 10, а порой и 20 и 50 разных заказов за 1 день. И кто как не они могут вам сказать, насколько ваша визитная карточка запоминаема, или нет. Профессионалы своего дела всегда найдут оптимальное решение для печати визитки, которая будет очень эффективной.
Ну и третье - старайтесь подбирать качественные материалы для печати. Конечно, если вы, к примеру, таксист, то вам не обязательно использовать элементы тиснения, позолоты и т.д. Но если вы работник финансовой сферы, то чувство денег, золота и дороговизны просто обязаны присутствовать на ваших визитках.
Вот и все, помните эти секреты, обращайтесь за консультациями к работникам цифровой типографии и успех - гарантирован.
Заказать дизайн визитки с допечатной подготовкой (сможете распечатать ее в любой типографии) вы можете у меня на сайте https://artsk.ru/ или просто напишите в Телеграм https://t.me/artskru или в Вк https://vk.com/artskru