Найти тему

Сделать красивый логотип

Логотип - это основной элемент фирменного стиля, поэтому его разработке должно уделяться максимум творческих сил и внимания. Важно не просто сделать красивый логотип, но и учесть при этом особенности бизнеса, изучить существующие логотипы компаний, работающих в той же сфере, что и компания-заказчик. Также нужно ориентироваться на характеристики продукции или услуги и самой компании, возможные ожидания целевой аудитории. Если при разработке будут учтены все эти факторы, созданный фирменный стиль и логотип будут максимально отвечать потребностям компании.

Логотип - это средство донесения до целевой аудитории отличительных характеристик и качеств товара или услуги, всей компании в целом, это инструмент формирования привлекательного образа бренда в сознании потенциального потребителя. Поэтому при разработке специалисты должны руководствоваться, в первую очередь, тем, что логотип «рационально необходим бизнесу, должен способствовать достижению его целей», а не ориентироваться только на творчество.

Как сделать красивый логотип, который будет эффективным?

На первом этапе нужно определить суть бренда, поскольку логотип будет его символом. В основу идеи логотипа должны лечь основные формулы бизнеса, его преимущества, отличия от компаний-конкурентов.

На втором этапе нужно подобрать визуальный образ бренда, который будет полно и ясно передавать его суть, этот образ должен быть доступным для упрощенного изображения в графике разрабатываемого логотипа.

На третьем этапе происходит визуализация символа бренда. Любая идея может быть изображена по-разному. При работе над логотипом должны практиковаться разные подходы к воплощению, но в рамках одной утвержденной идеи.

Безусловно, наряду с техническими аспектами не менее важны и творческие составляющие процесса разработки логотипа. Как будущее лицо компании лого должен быть привлекательным, вызывающим приятные эмоции у тех, кто его видит, лаконичным, стильным. Чтобы сделать красивый логотип, нужно учитывать также и все эти моменты.

Как работает логотип

Мнение о логотипе той или иной компании формируется у человека менее чем за одну секунду - увидев лого, он сразу ассоциативно подбирает чувства и эмоции к нему. Поэтому важны не только используемые символы, знаки, но и цветовое, шрифтовое решение: логотип может быть тонким и грациозным или же «жирным» и массивным, в светлых или темных тонах, со шрифтом с засечками, или же без них - все это формирует внешний облик логотипа.

Если логотип нравится потребителю, и за ним стоит качественный товар или услуга, то в сознании человека он станет символом высокого уровня и качества в той сфере деятельности, в которой работает компания.

Заказать красивый логотип вы можете у меня на сайте https://artsk.ru/ или просто напишите в Телеграм https://t.me/artskru или в Вк https://vk.com/artskru