Сегодня ближе к вечеру прилетела смс от нашего котла: "Внимание: ошибка котла №10". Я ранее писала, что у нас на котел установлен термостат "Zont" для удаленного управления самим котлом. Этот термостат позволяет удаленно настраивать режимы отопления и показывает состояние котла (температуру теплоносителя, температуру помещения, уровень модуляции горелки и т.д.). И в случае нештатной ситуации термостат отправляет смс на телефон с сообщением о случившемся. Так же на телефоне установлено приложение, с помощью которого собственно мы и управляем котлом. В приложении можно посмотреть, что за ошибка и в чем причина аварийного отключения. Ошибка №10 - это низколе давление в системе. На графике в приложении видно, что температура в помещении упала до 8 градусов, котел включился на нагрев и через 15 минут вывалился в ошибку. Горелка погасла. Забрав мужа с работы, покатили на стройку разбираться с проблемой. Первая мысль, с которой мы ехали - это прорыв системы отопления. Иначе с чего бы дав
Авария на газовом котле - что помогло нам среагировать быстро
8 декабря 20228 дек 2022
86
1 мин