Квест на получение паспорта

2,6K прочитали

Сегодня я наконец получила паспорт.

Я уже давно считаю, что все игры на выживание призваны научить человека самому главному – умению выживать в нашем сложном мире.

Поэтому к смене паспорта я подошла с опытом легендарного игрока.

Для начала мне удалось сэкономить 100 рублей, записавшись и оплатив пошлину на Госуслугах. Оставалось лишь завершить квест, получив паспорт в паспортном столе, поэтому, глянув время его работы: «С 11 до 13, перерыв с 10 до 16, когда луна в Козероге, а солнце в палатах Меркурия», – я выбрала по карте наилучший маршрут и направилась к мигающей точке.

Однако никто не говорил, что всё будет просто.

Дело в том, что уже лет 10 в нашем городе идет настоящая политика огораживания. Ликвидация общинных земель с обнесением всего и вся заборами и оградками. На карте их точно не было, так что, когда я прошла 2 километра вдоль забора и уперлась в другой забор, я сильно расстроилась и даже свистнула, чтобы позвать Плотву. Но потом вспомнила, сколько она сейчас стоит и как тяжко ее ставить на учет в ГИБДД, и поплелась обратно искать выход.

Пройдя ещё три забора, я поняла, что карта врет. На ней была всего одна школа, а я уже прошла два садика, похожих на тюрьму, настолько они были огорожены.

Времени у меня было много, и я начала вспоминать садики своего детства, с заборчиками по пояс родителям. Кое-где по школам они ещё сохранились, но рано или поздно их поменяют на новые трехметровые заборы. Безопасность – наше всё.

Пройдя ещё 2 километра заборов, я наконец вместо очередного трехметрового забора увидела прочную кованую ограду – это был мой паспортный стол, совмещенный с отделом по вопросам миграции, автоинспекцией и полицией.

Сегодня я наконец получила паспорт. Я уже давно считаю, что все игры на выживание призваны научить человека самому главному – умению выживать в нашем сложном мире.

К этому времени я уже готова была обнять его, как родного, и рыдать от счастья на груди у его сотрудников, но безжалостный отдел открывался лишь в 11 часов, а я пришла на 20 минут раньше.

Несмотря на это, там уже столпилась изрядная толпа: цыгане, армяне, азербайджанцы, казахи – весь бывший Советский Союз. С горем пополам мы договорились на русском, кто куда стоит, и принялись ждать.

На Госуслугах было написано, что можно записаться заранее по ссылке, но, как вы догадываетесь, эта ссылка не работала. Так что, пройдя внутрь, мы все столпились вокруг электронного агрегата, который должен был всем выдать талоны и распределить по окошкам.

«Как далеко техника шагнула!» – подумала я с гордостью за нашу страну и тут же обнаружила, что моего варианта получения паспорта шайтан-машинка не предусматривает.

Мы всей толпой пыхтели над ней, тыкая во все кнопки, но ящик упрямо подсовывал нам варианты: «Выдать замену в связи с утерей» и «Получить паспорт в связи с достижением 14 лет». Этот квест не прошел никто, пришлось звать на помощь НПС. Непись пришел, ткнул кнопку «Получить паспорт в связи с достижением 14 лет» и сказал всем, кто пришел за паспортом, пользоваться этим вариантом.

Все послушались, получили по талончику, подошли к 10 окну и задумчиво прочитали под ним: «Кому надо в 10 окно, идите в кабинет 69».

Знаете… Мечта моей жизни – шариться в поисках кабинета 69 по закрытым комнаткам полиции, напрягая вооруженную охрану и рискуя своим здоровьем.

К счастью, тот непись не успел ещё отойти, и я вызнала, что кабинет 69 находится прямо за поворотом у кулера.

Дальше всё было прозаично: я дождалась очереди, вошла в кабинет, отдала фото, старый паспорт и стала ждать новый.

«А я вашу пошлину не вижу», – сказал второй непись.

«Но я платила!» – заволновалась я.

«А я не вижу: у нас интернет не работает».

Казалось бы, положение безвыходное. Но не для человека, рожденного в Советском Союзе!

Помня свои предыдущие случаи получения паспорта, я заранее сохранилась... в смысле квитанцию на флешку сохранила и на всякий случай сфотографировала на телефон. Нас так просто не возьмешь!

Вот так я получила новый паспорт. Ещё и сразу с пропиской.

Сегодня я наконец получила паспорт. Я уже давно считаю, что все игры на выживание призваны научить человека самому главному – умению выживать в нашем сложном мире.-2

Вспоминая свои предыдущие случаи, скажу, что это был самый быстрый и легкий квест по получению паспорта. Прежние тянули на уровень «Безумие».

Всё-таки научный прогресс имеет свои преимущества.

Неожиданное продолжение Мерлезонского балета: