Топ-5 подарков на новый год 2023г.

          🎁 Если вы хотите не просто подарок подарить, а дать человеку почувствовать приятные эмоции, выделиться на фоне других, оставив приятные воспоминания о себе, тогда вам нужно заранее...

🎁 Если вы хотите не просто подарок подарить, а дать человеку почувствовать приятные эмоции, выделиться на фоне других, оставив приятные воспоминания о себе, тогда вам нужно заранее подготовиться.

Я собрала для вас 5 самых лучших по статистическим опросам вариантов подарков. То, за что люди сами голосовали, что хотели бы получить в этом году.

1. Ежедневники. Именно к концу года у многих заканчиваются датированные ежедневники. Кто-то просто начинает новый, кто-то ищет для себя красивый вариант для составления списка желаний и написания целей и идей.

Ежедневник есть у 90% человечества. Мы с Натальей любим дарить в этот день авторский ежедневник «Мой путь к успеху» и сами идеи, цели, расписание записываем именно в него.

2. Броши. Я лично броши не ношу, но спрос на них набирает обороты. Все больше людей ищут оригинальные авторские броши чтобы выделиться среди других. Многие вещи сейчас выглядят «как сделанные под копирку», а вот броши добавляют шарм образу.

Для модниц авторская брошь станет идеальным подарком. Если ищите, где приобрести оригинальную брошь ручной работы – напишите, я вам посоветую талантливого мастера, от работ которого я в восторге.

3. Фотоальбом с заранее распечатанными фотографиями поздравляемого. Вспомните, когда вы печатали в последний раз свои фотографии? А теперь вспомните, как приятно в новогоднюю ночь смотреть свои старые альбомы.

Недавно дочка нашла старые альбомы, и я с ностальгией рассказывала ей, где я маленькая, где папа в 16 лет, где бабушка и дедушка. На день рожденья муж принес мне альбом с фотографиями. Сложно передать словами, как я была рада. Этот дополнительный подарок даже затмил основной. Распечатала бы я фотографии сама? Однозначно нет, у меня годами не хватало на это времени.

4. Сертификаты и абонементы. Если вы точно знаете, что любит близкий вам человек –, подарите ему абонемент. Часто мы свои «хотелки» откладываем и именно сертификаты/абонементы помогают людям начать наконец заниматься желанным для себя делом.

У нас заказывают сертификаты даже на психологические услуги, однако я всегда уточняю – согласен ли человек идти именно ко мне как психологу, смотрел ли он мою страницу, что вообще думает о психологии. Это важно, так как мы выбираем специалиста по внутренним ощущениям и если вы не уверены, что ваш близкой отреагирует положительно на такой подарок, то лучше подарите сначала книгу.

Например, книга Натальи Холодовой: «Как приручить дракона», содержит в себе практических упражнений больше, чем 90% других книг по психологии. Прочитать бесплатный фрагмент книги можно здесь - https://ridero.ru/books/kak_priruchit_drakona_1/

5. Творческие наборы. Их сейчас огромное количество, можно часами зависать, рассматривая ассортимент. Валяние, мыловарение, выращивание клубники в горшке и т.д. Если ваша подруга/мама/коллега творческая личность – такой набор будет замечательным подарком. Я очень люблю пазлы и наборы по рисованию. Это мои пассивные способы наполниться силами, энергией, отдохнуть душой.

Дополняйте список в комментариях, с интересом жду ваши варианты!🥰

Самое важное, при выборе подарка подумайте о том, что интересно человеку, для которого он предназначается. Вспомните, что он любит, о чем говорит, какими мечтами делится и какие ему снятся сны.

Учитесь слышать своих близких, уметь понимать их потребности. И тогда выбор подарка для вас станет очевидным.

Желаю вам удачных покупок и массу положительных эмоций.💖

С уважением, Эльвира Дьяченко, клинический психолог, магистр психологических наук. Опыт работы более 10 лет. Автор и ведущая групп личностного роста и уверенного поведения. Автор мотивационного ежедневника «Мой путь к успеху».

Социальные сети автора:

Сообщество для тех, кто хочет лучше разбираться в психологии и менять свою жизнь к лучшему, в VK - https://vk.com/opsihologii_prosto

Личная страница VK - https://vk.com/id60066002

Сообщество для экспертов психологов в VK - https://vk.com/prodvizheniedyachenko