Найти в Дзене
4tonetak

Как заказать товар с доставкой в Леруа и ничего не получить

Затеял я тут в своей квартире небольшой ремонт. Выбрал очередную порцию нужных материалов в Леруа Мерлен и решил заказать с доставкой. Общий объем и масса заслуживали того, чтобы привезти не самому, а с помощью специально обученных людей. Несколько дней назад заказал в приложении все выбранные позиции и заказал доставку в нужный день на интервал времени 20:00 - 23:00. Сразу все оплатил (в Леруа так принято). В день доставки пришла смс со ссылкой на отслеживание машины с заказом. Тут уже сразу у Леруа что то пошло не так. По ссылке карта с треком машины не находилась 😢. Прошлый заказ мне привезли около 20:00 предварительно позвонив. Как говорят сотрудники Леруа водитель звонит за час до доставки. Так как карта с треком машины не работала около 21:00 я позвонил в Леруа, уточнить скоро ли привезут мой заказ. Оператор сказал, что я у водителя двенадцатый. А десятый заказ он уже разгрузил. Т. е. причин беспокоится не было. В 22:21 позвонил водитель и сказал, что по навигатору он прие

Затеял я тут в своей квартире небольшой ремонт. Выбрал очередную порцию нужных материалов в Леруа Мерлен и решил заказать с доставкой. Общий объем и масса заслуживали того, чтобы привезти не самому, а с помощью специально обученных людей. Несколько дней назад заказал в приложении все выбранные позиции и заказал доставку в нужный день на интервал времени 20:00 - 23:00. Сразу все оплатил (в Леруа так принято).

В день доставки пришла смс со ссылкой на отслеживание машины с заказом.

Тут уже сразу у Леруа что то пошло не так.

По ссылке карта с треком машины не находилась 😢.

-2

Прошлый заказ мне привезли около 20:00 предварительно позвонив. Как говорят сотрудники Леруа водитель звонит за час до доставки.

Так как карта с треком машины не работала около 21:00 я позвонил в Леруа, уточнить скоро ли привезут мой заказ. Оператор сказал, что я у водителя двенадцатый. А десятый заказ он уже разгрузил. Т. е. причин беспокоится не было.

В 22:21 позвонил водитель и сказал, что по навигатору он приедет через 20 минут.

Но ни через 20 минут, ни через час никто не приехал.

Водитель повторно позвонил уже в 23:53 и сообщил, что он застрял в Ленобласти, даже снял видео про это. И, так как уже поздно, сказал, что лучше он не приедет, а заказ мне доставят потом. С его слов я понял, что это произойдет на следующий день.

Но не тут то было.

В Леруа мой заказ оказался в статусе возврата. Операторы сообщили, что процедура может занимать несколько дней. Ускорить ее они не могут. И только после прохождения этой процедуры они смогут назначить новую доставку.

После неоднократных дозвонов к вечеру вторника очередной оператор сообщил, что наконец то можно назначить новую доставку.

Если бы я оформил новый заказ с теми де позициями утром, то доставка была доступна на вечер. Но, непонятно было, что делать с возвратом денег за невыполненный заказ. Вечером на новый заказ приложение Леруа предлагало доставку начиная с 9 утра следующего дня.

А оператор смог предложить доставку моего не выполненного товара только через день.

Пришлось согласиться.

Пришла новая смс, где карта с треком автомобиля была доступна. Мой адрес на ней числился восьмым.

Диапазон времени доставки начинался с 9 утра.

-3

В 8:11 позвонил шофер и сообщил, что он неожиданно оказался уже на парковке моего дома. И нет ли возможности принять заказ раньше 9:00. Памятуя о возможности не получить от Леруа ничего я согласился

В итоге товар доставлен.

Из за срыва поставки у меня был нарушен график ремонта, хорошо, что работающий специалист вошёл в положение и не стал делать трагедию из-за вынужденного простоя.

Так что планируя ремонт не рассчитывайте сильно на доставку Леруа.

А то как то все привыкли, как оперативно день в день привозит Петрович и могут подумать, что и остальные привели свои процессы в похожую схему.

Расскажите, как у вас проходили доставки из Петровича и Леруа. Исключение ли мой случай или такие срывы для Леруа норма?