И это проверено мною не на одном проекте.
Поэтому всегда, создавайте свои рекламные тексты с четким ожиданием и пониманием, того, что потенциальные клиенты, будут упорно не хотеть верить не единому вашему слову, а также ко всему придираться и искать причину не купить у вас.
Именно на это они бросят все свои силы. Не на обдумывание вашего оффера, выгодности цены или еще чего-то.
А на поиск причин почему вам можно не доверять.
Почему можно не читать объявление.
Почему можно не откликаться на него... и так далее.
Человек пришел с работы, сел позалипать в свой любимый телефон, хочет отдохнуть от работы, семьи, детей, и тут резко появляетесь вы, как джин из лампы и начинаете ему что-то предлагать.
И кончено ему проще найти причину вам НЕ ПОВЕРИТЬ, чем начать общение.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Первое, необходимо взять все материалы которые вы написали или запускали в рекламу.
Второе, взять листок, ручку и выписать все причины, по которым вы могли бы отказаться от данной покупки, таким образом вы уже на старте отработаете большинство возражений.
После этого вы закрываете данные возражение и эти препятствия между вами и кошельком клиента исчезают.
ЭТО ПРОСТЕЙШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ЗАМЕТНО ПОДНИМЕТ КОНВЕРСИЮ, ПРОВЕРЕНО.
КЛИЕНТЫ ВАМ НЕ ВЕРЯТ
8 декабря 20228 дек 2022
1
1 мин