Найти тему
728 подписчиков

Племянница и тётя...а нужны ли такие отношения (Ч.2 продолжение)

1,8K прочитали

Сегодня решила продолжить свой рассказ об отношениях с моей тётей.

Начало в этой статье

И так...шли годы, общение было минимальным.......

Но когда я подросла, то будучи в гостях у бабушки с дедушкой, как-то спросила:

- А почему в Вашем доме везде фото только тёти Оли? А где фото Папы?🧐

Все таки язык мой - враг мой🤭😃 но зато появились фото Папы!

Наступили мои студенческие годы в Санкт-Петербурге. На каникулах я старалась приезжать в Тульскую область к бабушке и дедушке уже самостоятельно....

Но рано или поздно наступает тяжёлый момент....и бабушка слегла. Я тогда сдала сессию досрочно и приехала. Меня вызвал врач, рассказал что и как...и выписал уже сильные обезболивающие. Было тяжело на это смотреть, я молодая, никогда не видевшая таких мучений, бесонные ночи, вызов скорой на уколы по часам.

Тётя Оля сразу же приехала ухаживать. У них вообще с мамой были особенные, близкие отношения. Но приехала она только с одним условием, которое так и обозначила по телефону, причём сказала она это бабушке, а не мне.

Как сейчас помню, бабушка тяжёлая, еле говорит....я подхожу, а она мне:

- Мариночка, Олька (так она её всегда называла) приедет. Но тебе уехать нужно сразу. Она не будет с тобой вместе жить.

Ну что мне в 20 лет на это сказать? Я не сильно самостоятельная, жизни особо незнаю...Хорошо, говорю. А приезжала она поздно вечером. Бабушку не оставить без присмотра. Ну что....я оделась и сидела ждала.

И, знаете, у моей тёти ничего не дрогнуло, что мне нужно успеть на последний автобус до Тулы, что поезд на вокзале до Питера ждать...а времена были не такие и спокойные...

Она приехала...и не зашла на порог, пока я не ушла..Вот что плохого в свои двадцать лет я успела сделать?

Следующая наша встреча состоялась через несколько месяцев, на похоронах бабушки. Это было 9 июня 1996 год. Горе сближает людей....да и вспомнились слова бабушки:

- Вы не бросайте Ольку, она дурёха у нас такая....

А может и не горе сближает, а деньги, которые и я привезла на похороны, и Папа отправил, поскольку возможности финансовой не было полететь.

Ну и, конечно, день рождения, которое у тёти Оли было 12 июня. Не до праздника было, но она попросила остаться. Я тогда так обрадовалась, тоже....головы у меня вообще не было, наивная такая была🤫🤣

Позвонила, помню, Папе. Он говорит:

- Ну и хорошо. Побудь с ней. И денюжку от нас подари.

Было решено, что я уезжаю 13 июня. Всё было ровно. Мы с ней пошли на автостанцию. Подъехал автобус, я хотела её обнять, а она мне сухо так, без эмоций:

- Знаешь, ты больше никогда не приезжай сюда.

Развернулась и пошла. Вот тогда я испытала настоящий шок. Мы с Папой долго анализировали ситуацию...может она переживала, что Папа будет претендовать на квартиру🤨но это вряд ли. Она прекрасно знала, что и мысли не было по двум причинам. Во-первых, она ухаживала за бабушкой, а во-вторых это добро и даром не нужно было🤭😃

Как бы ни было...вот так мы расстались. Шли годы...я получила диплом, устроилась на работу...

Хочу Вам сказать, что мой диплом с отличием не показатель моего ума, потому что наступил 2007 год и у этой истории будет продолжение....😂

А Вам хорошего настроения и добрых родственников!

P.S. Не подумайте, что я жалуюсь. Это так...история из реальной жизни и думаю не у всех есть странная тётя 😟

Иногда читаю рассказы, которые люди сочиняют про отношения, а у меня жизнь - готовый сценарий триллера🤣