Всем привет.
В сегодняшней статье поговорим о самом популярном иностранном автомобиле среди российских покупателей.
Hyundai Creta быстро завоевал популярность благодаря своему классическому и гармоничному дизайну экстерьера и интерьера, надёжности подвески, силовых агрегатов и относительной дешевизне по сравнению с конкурентами.
Creta выпускалась с двумя видами двигателя. Первый, объемом 1.6 л мощностью 123 л.с. и второй объемом 2л мощностью 149.6 лс. В паре с моторами устанавливали автоматическую и механическую коробку передач. Автомобиль оснащался как передним, так и полным приводом.
На самых первых кретах, было очень много жалоб на ржавеющую крышку багажника. Их без проблем перекрашивали официальные дилеры. У троих знакомых были такие проблемы. В остальном же, крета надёжный, не требующий денежных вливаний автомобиль.
Creta позиционировалась производителем как ультракомпактный кроссовер для любых дорог и направлений.
Если сравнивать крету с дастером, то хендай воспринимается классом выше. Салон смотрится гораздо приятней, да и эргономика лучше.
Пластик конечно жёсткий, шумоизоляции практически нет, но выглядит все достойно.
Приборная панель информативна и выглядит красиво.
К минусам салона я бы отнёс короткие сидушки сиденья. С высоким ростом за рулём не удобно. 1.6 слабый двигатель, люди которые пересаживались с солярисов и Рио, практически все поголовно говорят, что как будто пересели на велосипед, машина не едет.Нет для города конечно его хватает, но по трассе обгоны даются тяжело. 2.0 едет по бодрее. Но не смотря на это двигатели надёжные и экономичные. Так же на машине очень тонкий металл кузова, легко сделать вмятину, просто облокотившись на машину. Но этим страдают почти все современные автомобили.
Автомат работает быстро и чётко, подстраивается под стиль вождения. Передачи переключаются плавно, практически незаметно.
Управляемость хорошая, дорогу держит хорошо. Колейности не боится. Подвеска жесковата. Но при полной загрузке все становится гораздо мягче.
Дорожный просвет вполне приличный, 19 см. Его хватает для парковок в городе к бордюрам. Бамперами их не цепляет.
Салон просторный. Места для задних пассажиров достаточно. Багажник среднего размера, но при
сложенных задних сиденья, объем сильно увеличивается.
Головной свет отличный. Дорогу освещает в тёмное время суток хорошо.
В целом автомобиль не плохой, выглядит симпатично, хорошо рулится, надежен и при этом имеет относительно не высокую стоимость. Именно по этому он завоевал сердца сотен тысяч водителей.
На этом у меня все.Всем спасибо за просмотр, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал