Найти тему
Разве нет?

На примере Бекмансурова стало ясно, в чем главная опасность нашего времени.

Когда человек совершил плохое, вроде он должен знать, что за него придется отвечать, особенно, если это из разряда элементарного — убийство. Да и вообще признание своей вины предполагает некое покаяние в содеянном или хотя бы сожаление, не мимолетное, а глубокое. 

Когда же читаешь о том, что стрелок Бекмансуров попросил не сажать его пожизненно, то понимаешь, что преступники сейчас какие-то не такие. В смысле того, что им не стыдно просить такое, а должно быть стыдно. Ведь если чувство стыда за собой признавали маркиз де Сад, граф Мазох, Джон Диллинджер и даже знаменитый Аль Капоне, то чем современные преступники калибром поменьше, чем хуже или слабее? 

Но зная и наблюдая, как почти повсеместно изгоняется чувство стыда, стеснения, прощения, сострадания, ответственности, и поощряется эгоизм, исполнение своих желаний, продажность, то ничуть не удивляешься, что современные преступники уже не «те», в самом худшем смысле этого слова. 

В том и главная опасность нашего времени, что исполнение своих замыслов, желаний, потребностей, реализация темных, тайных фантазий, планов и просто мыслей стало нормой и обыденностью. А значит, даже многие нормальные люди считают обычным делом вылить всё накопившееся внутри на головы и сердца своих ближних и дальних людей. 

Даже дети удивляют своей жестокостью, регулярно появляются новости о том, что они делают не только с себе подобными сверстниками, но и родителями и прочими взрослыми детьми. Кажется, нет же всеобщей среды бесконтрольной жестокости, да и уголовное право работает, но нет, совершаются шокирующие убийства. В чем дело? Значит что-то на постоянной основе этому способствует. Не правда ли? 

На примере Бекмансурова ясно, что люди стали за последнее время слишком высокого мнения о себе, от этого страдают все — от семьи до всей страны или мира. Потому что люди не хотят ничего терпеть, преодолевать, не потому что разучились или не понимают, что это такое, но потому что не хотят, потому что считают себя вправе проявлять жестокость, в независимости от поля, возраста, причин из-за которых их обидели, обделили, наказали, обличили и т.п. Если тебя к чему-либо поощряют, ты это сделаешь. Разве нет?