Такой вопрос рано или поздно встает перед многими предпринимателями, пытающимися работать с Яндексом «наскоком». На это работает целая армия «продвиженцев», которые за несущественную сумму денег готовы настроить вашу рекламу в поисковиках. Но время идёт, рекламные кампании оплачиваются снова и снова, а количество клиентов/обращений/заказов не растёт.
И тогда вы задумываетесь: «Почему мои деньги за продвижение улетают в трубу?».
Продвижение в Яндексе не может стоить дешево
Широко распространённое мнение о простоте настройки рекламы в Яндексе – буквально пара кликов – играет злую шутку с заказчиками. Казалось бы, зачем платить больше?
Маленькое сравнение: когда вы приходите к врачу, вы хотите получить от него адресную помощь? Здорово, если он внимательно выслушает вас, узнает о ваших «болях» (как отзывается в нашем деле, правда?), соберет полный анамнез, а потом выдаст решение, которое не навредит? Или вы согласны спускать деньги на рандомный набор таблеток, в надежде, что что-то да выстрелит?
Работающее продвижение – это многочасовой труд
И это мы ещё не говорим о том, что нужно понимать, в какую сторону «копать».
Как работает команда DiContext:
- В первую очередь, мы обозначаем с клиентами цель - к каким показателям нужно прийти. Анализируем предыдущий рекламный опыт, если он был. На этот опыт полезно опираться, чтобы отбросить неработающие гипотезы и настройки.
- Далее мы проводим анализ бизнеса в целом, предложений конкурентов и потребностей целевой аудитории. Это поможет правильно расположить (или дополнить) информацию на сайте, корректно составить тексты объявлений и подобрать нужные ключевые фразы.
- Сегментируем направления бизнеса и целевую аудиторию по потребностям. И, исходя из этого, начинаем формировать рекламные кампании.
- Подготавливаем рекомендации по доработке посадочных страниц.
Далее идут стандартные работы по подготовке непосредственно рекламной кампании:
- Сбор семантического ядра (ключевые фразы, по которым будет показываться объявление). Мы работаем с 2016 года и по опыту знаем, что самая качественная работа проводится только вручную. Мы никогда не используем парсеры. Во-первых, слишком большое количество фраз невозможно анализировать, а значит, рекламная кампания перестает быть управляемой. Во-вторых, зачастую невозможно пересмотреть внимательно такое количество фраз после робота, чтобы отсеять ненужные, и часто в рекламу просачиваются “мусорные” фразы. В-третьих, оптимальное количество фраз позволяет правильно распределить рекламный бюджет. Если семантики много, мы либо закладываем на ее сбор больше времени, либо дополняем уже в процессе ведения.
- Проверка аналитики - настроены ли счетчики, цели, есть ли коллтрекинг. Кстати, в некоторых случаях коллтрекинг, как и сквозная аналитика, совершенно не нужны. И тогда мы рекомендуем клиентам высвобожденные деньги вложить непосредственно в привлечение клиентов, нежели в ненужные инструменты. Например, коллтрекинг не нужен, если клиент знает, что в месяц бывает 1-2 звонка, а все остальное - заявки с сайта. А без сквозной аналитики можно обойтись, если объем трафика небольшой, и бюджет не превышает 70 000 - 100 000 руб. в мес.
- Формирование текстов объявлений, подбор картинок, завершающие настройки и, собственно, запуск.
Дальше начинается самое интересное: аналитика и управление. Первые 3 дня после запуска наиболее ответственные: мы смотрим кампании каждые несколько часов и вносим корректировки. Если этого не делать, можно потерять часть бюджета на нецелевой трафик.
По истечении трех дней мы собираем первые данные - какие заявки поступают, по какой цене. Выясняем, устраивает ли клиента количество, качество, стоимость заявок. И от этого отталкиваемся для дальнейшей оптимизации.
Часто у клиентов нет достаточно времени, чтобы постоянно следить за ходом работ, но держать руку на пульсе - задача каждого предпринимателя и руководителя. Поэтому мы сформировали ежедневные отчеты, которые заполняем в режиме реального времени. В них видно, какие показатели мы получаем и какие изменения вносим в рекламные кампании. Такие отчеты удобны всем - клиенты видят, что мы работаем и как мы работаем, а мы не отвлекаемся от основных задач по увеличению заявок для наших клиентов 🙂
Как это уже работает у клиентов РА DiContext
У команды DiContext есть богатый пакет кейсов с продвижением совершенно разных продуктов. Общее одно – рекламные кампании, настроенные DiContext, помогли добиться согласованных KPI и укрепить положение компании заказчика на рынке.
Приведём один пример, который наглядно показывает суть работы команды DiContext.
Производитель медицинского аппарата обратился к нам с проблемой, которую мы обозначили в заголовке. Реклама в Яндексе настроена, но не работает – результата заказчик не видит.
Мы провели большую работу по изучению рынка, благодаря чему оптимизировали рекламу в Яндекс.Директ и настроили рекламу в Google Ads, усовершенствовали страницу в Instagram. Мы подобрали влиятельных лидеров мнений, улучшили скрипт продаж, тем самым увеличив конверсию в продажу на 13%.
Дорого ли ему это обошлось? Почти через полгода при сохранении прежнего бюджета количество заявок от потенциальных покупателей увеличилось в 1,5 раза, а продаж - в 4,2 раза.
Помните, что в Яндексе каждая мелочь влияет на результат. И мы знаем, как воспользоваться этим в ваших интересах. Обращайтесь - http://dicontext.com/