Найти тему
MOSREGTODAY

Порядка 10 тысяч письменных ответов гражданам предоставила команда ГУСТ этой осенью

Жители Подмосковья могут обратиться в ГУСТ региона через социальные сети, портал «Добродел», путем личного визита к инспекторскому составу в территориальных отделениях или через электронную почту, оформив официальный запрос. Этой осенью команда ведомства сформировала и направила около 10 тысяч писем для жителей Подмосковья.

По словам руководителя Главного управления содержания территорий региона в ранге министра Светланы Аиповой, в количество писем вошли непосредственные ответы и официальные запросы в другие ведомства, которые необходимы, чтобы предоставить полноценную информацию жителям. Она отметила, что в ведомство поступают не только замечания к работе коммунальных служб, но и благодарности, идеи, запросы на разъяснение законов.

«Часть жителей Московской области предлагали нам идеи для будущих конкурсов ГУСТ: приятно видеть, что людям небезразлична их территория, и они активно себя проявляют. Часть идей мы уже взяли на заметку», - добавила Светлана Аипова.

Руководитель ГУСТ Подмосковья также подчеркнула, что все обращения жителей регистрируются согласно законодательству, до трех дней включительно, а ответы предоставляются в срок до 30 дней.