Как правило, коворкинги ассоциируется только со сдачей рабочих мест в разном формате, но это не совсем так.
Есть много услуг, на которых собственник коворкинга может дополнительно заработать и сделать коворкинг более прибыльным.
К примеру:
Аренда помещений в коворкинге под мероприятия и встречи.
Аренда переговорных комнат, конференц-зала и студий звукозаписи, под мероприятия, деловые встречи, совещание и тимбилдинги.
Причем значительная часть аренды идет не от резидентов коворкинга, а посетителей из вне (как правило они приходят по рекламе этих дополнительных услуг или по рекомендации).
Сдача в аренду общих зон в коворкинге под фото и видео съемки.
При создании дизайн-проектов коворкинга в сети PAGE мы закладываем такие решения, которые делают рабочие и лаунж-зоны привлекательным не только для работы, ну и для проведения коммерческих фото и видео съемок.
Таким образом мы используем пространство максимально эффективно и зарабатываем на нем несколько раз.
Но при этом важно, чтобы комфорт президентов не пострадал.
Размещение рекламы в коворкинге.
Для каждого коворкинга разрабатывается паспорт рекламных мест. Это перечень возможных рекламных носителей, допустимых форматов и стоимость размещения.
При этом для коворкинга это не только дополнительный заработок, но и возможность для проведения кросс-промо с дружественными и близкими по идеологии брендами.
Сдача в аренду коммерческих площадей на первом этаже.
Что мы делаем? Мы берем полезные услуги и сервисы для резидентов, такие как вендинговые аппараты по продаже напитков и еды или зарядные станции и размещаем их в наших коворкингах.
Но выбор партнеров индивидуален и зависит от инфраструктуры как внутри, так и вокруг коворкинга. Например, можно поставить аппарат по продаже линз, если коворкинг находится в проходном месте.
Как коворкинг это про гибкость, так администраторы это про сервис.
В зависимости от запросов резидентов могут быть реализованы самые разные дополнительные услуги и сервисы.
К примеру, у нас были запросы на услуги консьерж сервиса - то есть забрать что-то из химчистки или заказать билеты.
Либо уже стандартная просьба – отнести документы на почту или забрать с нее. Эти сервисы также можно предоставлять за дополнительную плату.
На каждом объекте можно найти возможность дополнительного заработка коворкинга.
Но к выбору потенциальных арендаторов, сервисов и рекламных партнеров всегда нужно подходить продумано.
Стоит выбирать сегмент близкий для ваших резидентов, который будет не только финансово выгоден, но и позволит повысить ценность и привлекательность объекта.
Это основные, но не все услуги и сервисы, которые могут принести вам дополнительный доход.
Услуги в коворкинге также хорошо работают для продвижения и рекламы коворкинга. Об этом подробнее мы поговорим в следующей статье на нашем канале.
Как вы думаете, что еще может принести коворкингу дополнительный прибыль? Делитесь в комментариях!
---
Сеть коворкингов PAGE: https://spb.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Франшиза коворкингов PAGE — откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: https://franchise.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами:
Телефон: 8 (800) 775-57-56
E-mail: franchise@pageclub.ru
---
#коворкинг #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью