Первые эпизоды сериала "Меган и Гарри" вышли в эфир. Разумеется, всех интересует одно – узнала ли публика хоть что-то новенькое? Побаловала ли пара зрителей какими-то неизвестными фактами или, чего доброго, доказательствами своей правоты (хоть в чем-нибудь)? Ответ отрицательный, что было вполне ожидаемо. Хотя, новенькое – это как посмотреть. Фанаты в восторге от нескольких снимков, которые ранее не были опубликованы. С другой стороны, было бы странно не показать хоть парочку таких фотографий: многомиллионный гонорар надо как-то отрабатывать…
Итак, в первых трех эпизодах пара описывает продолжающиеся домогательства со стороны средств массовой информации и желание продолжить наследие принцессы Дианы. Как говорится, те же грабли, но вид сверху. Специалисты осторожно замечают, что “зрелище года” стало скорее медийным событием, чем документальным сериалом. Но и это было ожидаемо.
Собственно, верить парочке следует с первого кадра сериала, который начинается с сообщения на экране, подчеркивающего его подлинность: “Это рассказ об истории Гарри и Меган из первых рук, рассказанный с использованием никогда ранее не виденного личного архива”.
Итак, вкратце о содержании. Жалобы пары на британские средства массовой информации усиливаются утверждением, что некоторые члены королевской семьи рассматривали притеснения со стороны СМИ как “обряд посвящения”. Многие из них якобы тоже проходили подобный обряд. Имена, как обычно, не называются. Жалобы на прессу принца Гарри: “Большинство моих воспоминаний связаны с тем, как меня окружали папарацци. Редко у нас был праздник без того, чтобы кто-нибудь с камерой не выпрыгнул из куста или чего-то в этом роде”.
Жалобы на прессу от имени Дианы (говорит Гарри): “Преследование Меган бульварными СМИ напоминает опыт моей матери, которая погибла в автокатастрофе 1997 года в Париже после того, как за ней следили папарацци”.
Жалобы на прессу от имени Меган (говорит Гарри): “Я был в ужасе от того, что Меган прогнали средства массовой информации – те же самые средства массовой информации, которые оттолкнули от меня так много людей”.
Жалобы на прессу от Дории: “Я часто чувствовала себя в опасности. Я не могу просто пойти выгулять своих собак, я не могу просто пойти на работу. Знаете, там всегда был кто-то, кто ждал меня, следовал за мной”.
Жалобы на прессу от имени Меган (говорит Гарри): “Я был в ужасе от того, что Меган прогнали средства массовой информации – те же самые средства массовой информации, которые оттолкнули от меня так много людей”.
Однако герцог Сассекский не мог не воспеть свою музу и, как водится, не сравнить ее со своей матерью: “Многое из того, что представляет собой Меган и какая она есть, так похоже на мою маму. У нее такое же сострадание, такое же сопереживание, у нее такая же уверенность, в ней столько тепла”. Попробовал бы он сказать что-то другое…
Также Гарри заявил, что он видит себя продолжателем наследия Дианы. “Я сын своей матери. Я хотел каким-то образом нести факел моей мамы и попытаться сохранить ее наследие живым, и попытаться заставить ее гордиться”. Само собой, Гарри, она бы гордилась тем, как ты монетизируешь память о ней.
Есть, правда, в сериале и пара теплых слов о королевской семье, в том числе – воспоминания Меган о ее первом Рождестве с ними. Позже, по ее словам, она позвонила своей матери и сказала ей: “Это просто как большая семья, как я всегда хотела”.
Большая часть третьего эпизода посвящена непростым семейным отношениям Меган, включая ее бывшую сводную сестру Саманту и отца Томаса. Правда, и здесь не обошлось без странных историй: по словам герцогини Сассекской, ей от имени отца отправлял текстовые сообщения самозванец. По словам Меган ее отец (по ее же мнению) брал деньги у средств массовой информации. Когда Гарри попытался поговорить с ним об этом, Меган сказала, что он не возьмет трубку. Вместо этого кто-то отправил ей текстовые сообщения, но назвал ее “Меган”. Маркл объясняет на камеру: “Я тогда сказала: он никогда не называл меня “Меган” за все время, что я жила на этой планете. Человек, отправляющий текстовые сообщения, скорее всего, был самозванцем”.
Что ж, за три первых эпизода – несколько новых снимков и мутная история про “самозванца”? Остальное – сказанное-пересказанное на тысячу раз на разные лады. Так себе результат “самого ожидаемого сериала” в году. Впрочем, еще не вечер – ждем продолжения.
королевская семья великобритании герцоги сассекские меган маркл и принц гарри знаменитости меган и гарри
Не хотите пропустить новую историю? Подпишитесь.
Найл Гуч уверен: королю не стоит идти на поводу скандала и встречаться с Нгози Фулани.
Даниэла Эльзер: почему Меган и Гарри не признают своих ошибок.
Критика Уильяма и Кейт и попытка Чарльза с Камиллой загладить вину перед Нгози Фулани.