Уже почти год катаю своего первого "китайца", коим оказался Geely Atlas Pro. Я на Atlas еще до рестайлинга глаз положил, то есть еще до того, как он стал Pro. Но по разным причинам, в том числе финансовым, покупка откладывалась, так вот и дотянул до рестайлинга :)) Но главное, что успел купить зимой, до начала "спецоперации" и всего этого трындеца с ценами. В чем вот не очень повезло: не дождался машины без гибридного довеска, так что мой вариант оснащен "мягким гибридом", то есть стартер-генератором и трехцилиндровым движком с объемом 1,5 литра. Все это должно было бы экономить топливо, но нет. Расход по трассе, если ехать под 120-130 км/ч, это 9-10 литров, город около 12. Что там делает гибрид, я не знаю.. Возможно, дело в том еще, что я обычно отключаю систему старт/стоп. Но это не просто так: она меня нервирует, жмешь газ, движок вздрагивает, когда заводится, бесит, если честно. Виброизоляция от таких заводок тут не очень. Ну и вообще шумка пока еще оставляет желать лу
Что не так с гибридным Geely Atlas Pro? Отзыв владельца.
8 декабря 20228 дек 2022
9265
2 мин