Очередное выступление Марка Михайловича было прервано старшей медсестрой.
Она попросила вывести ребенка из общей игровой и проводить время либо в палате, либо в сенсорной комнате для малышей. Она, конечно, классная, но без зрителей.
Аргумент был такой.
В основном данном заведение находятся девочки-подростки с разными диагнозами. Ожидать от них можно что угодно. Да, они могут мило улыбаться и так же мило ударить, если Марк толкнет или прикоснется. Его гиперактивность, желание обниматься и смотреть в глаза может вызвать непредсказуемую реакцию.
Уводить Марка со сцены и от всеобщего внимания было очень тяжело. Орал он от души, а девочки не могли понять что произошло.
Ситуация, в которой все в минусе.
Во время сонного часа, когда все по палатам, мы решили пойти потусить в игровую. Большая комната, где стоят диваны, где можно почитать, столы и стулья, чтобы порисовать, всякие мягкие приблуды, где можно поваляться и в углу большой деревянный дом. Вот такой👇
Обычно в этом доме сидит кто-то грустный и я не решалась заходить внутрь, дабы не нарушать покой. Но Марк был настойчив, и я зашла...
Внутри дома ничего нет, только плохо окрашенные белой краской стены. И...наскальная живопись, которая в корне меняет внешне милый флёр заведения. Смотрите сами...
Все это было вчера, но я была настолько в шоке, что взяла паузу с данной информацией.
Слова медсестры сразу перестали быть страшилкой на ночь.
Если честно, меня сковал какой-то внутренний страх за своего ребёнка. Это была первая реакция и наверное она верная.
Я не могла вечером находиться долго в общей комнате. Каждое столкновение с одной из девочек сразу рисовал в голове страшную картину агрессии.
К утру меня немного отпустило и зайдя в комнату я увидела обычных детей, подростков...да с проблемами, но все же детей.
И негоже матери аутиста шугаться какой-то там биполярочки.
Животный страх за своего детеныша сменился покоем. А потом настал вечер и в гости пришли они.
Волонтеры. Я не знаю из какой они организации и как часто приходят, но некоторых девочки обнимали крепко и от чистого сердца.
Как понимаете, Марка было не вытащить из тусовки, тем более в ней появились еще три прекрасных девушки.
Я была невольным свидетелем разговоров, которые выворачивали душу наизнанку. Девочки были очень откровенны...кто кого бьет, кого как чмырят в школе...все в подробностях и деталях. Несмотря на всю закрытость с персоналом больницы, перед волонтёрами они были абсолютно голые морально. Такого количество слез я не видела здесь за все три дня в сумме.
Ближе ко сну мне хотелось обнять каждую из них. Теперь я не вижу в этих подростках опасность. Теперь за каждой первой стоит несколько тонн боли и одиночества, за каждой второй поломанная психика и насилие и за всеми непонимание от общества.
Такой вот третий день. День, когда страшный дом оказался бумажным.
ПС: у Марка Михайловича все хорошо, сегодня даже без шишек👌