Найти тему
Новости Карелии | Karelinform.ru

Новый мост между Карелией и Ленобластью намерены достроить в 2023 году

В области отремонтировали свыше 200 км автодорог, с опережением реализовав половину планов 2023 года и приступив к проектам 2024 года. Об этом сообщил СМИ председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.

    В области отремонтировали свыше 200 км автодорог, с опережением реализовав половину планов 2023 года и приступив к проектам 2024 года. Об этом сообщил СМИ председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.
В области отремонтировали свыше 200 км автодорог, с опережением реализовав половину планов 2023 года и приступив к проектам 2024 года. Об этом сообщил СМИ председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.

Специалисты дорожных организаций Ленобласти выполнили все планы по ремонту на 2022 г. в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Удалось также реализовать половину планов следующего года и приступить к проектам 2024 года. Успехами поделился председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти с изданием «ТАСС».

Касаемо итогов текущего года, известно, что работники отремонтировали более 200 км автодорог Ленобласти. Особенно отметили отремонтированные подъездные дороги к Шлиссельбургу и Кингисеппу, а также усовершенствованные Гостилицкое и Красносельское ш. Сообщается, что в следующем году в планах дорожников построить мост через р. Свирь, что позволит улучшить транспортное сообщение Санкт-Петербурга и Ленобласти с Карелией.

Председатель утверждает, что выполнить работы на опережение в рамках нацпроекта удалось благодаря работе частных предпринимателей — подрядных организаций, которые выполняют работы задолго до их оплаты, ожидая перевода средств из регионального бюджета уже в следующем финансовом году.

Отмечается, что самым проблемным районом Ленобласти в плане дорог остается Всеволожский р. — крупнейшее муниципальное образование в РФ. Несмотря на это, здесь занимаются вопросом повышения транспортной доступности и разгрузке действующих автодорог.

«Порядка 20-30 лет такого объема строительства в дорожной отрасли в Ленинградской области не было», — сообщил председатель комитета изданию.

Реализация крупных проектов дорожниками в Ленобласти началась благодаря привлечению инфраструктурных кредитов.