Средства получены с продаж тематического набора стикеров к 350-летию императора.
Фото: vk.com
Команда социальной сети «ВКонтакте» завершила сбор средств на реставрацию исторического кафтана Петра Великого.
Как рассказали в соцсети, в течение пяти месяцев пользователи покупали себе и дарили друзьям тематический набор стикеров, благодаря чему удалось собрать 3 млн рублей, которые пойдут на восстановление хранящегося в Эрмитаже императорского костюма.
— Набор стикеров из 36 юмористических изображений был выпущен в честь 350-летнего юбилея Петра I. Проект стал продолжением давнего сотрудничества Эрмитажа и «ВКонтакте», а также частью большой программы поддержки культурных учреждений от соцсети, — отмечается в сообщении.
По словам генерального директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского, сбор средств на реставрацию костюма Петра Великого — блестящий пример успешного краудфандинга.
— Получилось очень красиво, все довольны — это прекрасный результат. Кафтан будет отреставрирован, за что всем большое спасибо! — сказал Пиотровский.
Сотрудничество музея и «ВКонтакте» началось в 2015 году на фестивале VK Fest. С тех пор Эрмитаж успел стать постоянным участником фестиваля, подготовить задание для VK Hackathon, стать информационным партнёром соцсети и набрать более 370 тыс. подписчиков в официальном сообществе VK.