С начала нулевых Дана Вайт в UFC, и за двадцать с лишним лет нахождения у руля лиги, имел возможность лично познакомиться со всеми заметными бойцами смешанного стиля, часть из которых, собственно, и приобрела эту заметность, переросшую потом в популярность, благодаря его умелому управлению их карьерами. Вайт был свидетелем не только боев, но и всех громких событий, скандалов и конфликтов, происходивших в лиге, став настоящим шеф-поваром на кухне ММА-индустрии, знающим о ней больше других в мире. Поэтому когда сегодня во время общения со СМИ его попросили назвать трех самых пугающих на его взгляд бойцов, с которыми он работал, вероятно, промоутер не лукавил.
На первом месте оказался тяжеловес, но не «самый опасный человек на земле» и не «обладатель самого тяжелого удара» – такие регалии UFC присвоили Франсису Нганну, когда их отношения еще не ухудшились, а, в последнее время исполняющий роль гейткипера, Деррик «Черный зверь» Льюис.
«Гарантированно ох*еваешь, когда имеешь дело с такими тяжеловесами, как Деррик Льюис», - признался Вайт. «Всякий раз, когда он появляется на сцене, единственное, что делает его хоть немного не страшным – это наличие чувства юмора. Иногда он может отжечь. Но, не приведи Господь, оказаться рядом, когда ему не нравится соперник. Однажды я стоял между ним и другим парнем во время стердауна и хотел разнять. С таким же успехом, бл*дь, я мог бы даже не пытаться этого делать».
На втором обосновался бывший тиран полутяжелого дивизиона, ставший самым молодым чемпионом организации - Джон Джонс. Что в "Бонсе" жуткого вне клетки, кроме полной неуправлемости, из-за которой он постоянно влипал в криминальные истории и основательно испортил себе карьеру, и знаменитой драки с Даниэлем Кормье во время стердауна, стоящей ему рекламного контракта с NIKE, Вайт объяснять не стал.
«Джон Джонс тоже из таких. Он не такой, как остальные», - считает президент UFC
Замыкает Топ-3 новое приобретение Вайта, новоиспеченный чемпион средней категории Алекс Перейра (на фото), и он действительно может играть роли плохих парней в криминальных боевиках, или маньяков в фильмах ужасов. Для этого бразильцу даже не нужно ничего менять, он просто может оставаться самим собой.