Найти тему

Во что поиграть? Genshin Impact!

Оглавление

В этой статья я затрону тему, о том что интересного в Genshin Impact и чем она привлекателен для новичков.
P.s. в конце статьи будет словарик для расшифровки некоторых обозначений с отметкой "*"

Кратко об игре 🎮

Игра вышла в сентябре 2020 года и совсем недавно отпраздновала свой 2 день рождение, так же она мультиплатформенная*, что дает возможность играть на ПК, PS и Смартфонах.
Сюжет рассказывает о герое по имени Путешественник, который странствует по бесчисленным мирам со своим братом или же сестрой-близнецом, прежде чем разлучиться в Тейвате.

Жанр и что вас ждет 🌍

В первую очередь Genshin Impact это игра жанра Action-adventure* RPG*, сделанная в стиле аниме, что уже нам говорит о том что данная игра не направлена на MMO* составляющею, но присутствует кооператив (правда не все задания и внутриигровые ивенты можно пройти с другом/подругой). Однако поиграть часик другой с ними можно, убивая боссов*, проходя данжи* или просто изучая мир вместе.
В самой игре Вас ждет открытый мир с множеством основных и побочных заданий (некоторые побочные задания являются обязательными к прохождению, так как по их завершению будут меняться
локации* и открываться доступ к новым местам на локациях). Помимо квестов* на всех локациях присутствуют сундуки с наградами*, загадки и испытания разного типа.

Для прохождения сюжетных квестов вам понадобиться получить определенный уровень аккаунта (уровень искателя приключений - не персонажа). Его вы буду прокачивать проходя квесты, данжи, открывая сундуки, решая загадки и убивая монстров.

Карта Тейвата на момент обновления 3.3
Карта Тейвата на момент обновления 3.3

Сюжет подается постепенно, давая игроку возможность изучить локации и пройти дополнительные квесты. (Основной сюжет не завершён и добавляется с новыми обновлениями)

Механики игры и управление персонажами

Механика управления и игры

Управление персонажам происходит от 3-го лица, то есть из-за его спины, так как во время боя с множеством противников и загадками обзор игрока должен быть максимально широкий.

Основная механика игры (как для боя, так и решение загадок) это переключение между персонажами из отряда. С самого начала игры и в дальнейшем Вам выдадут стартовых персонажей для отряда, которых вы будете использовать в дальнейшем для прохождения игры (позже вы получите новых персонажей с ивенотвых баннеров*, но об этом расскажу после игровой механики). Всего в отряде 4 персонажа с разными способностями.
Каждый игровой персонаж обладает своей стихией/элементами(Вода, Огонь, Ветер, Земля, Молния, Лед (p.s. в игре они называются иначе)). В зависимости от того каких персонажей с определенными элементами вы выберет будет строиться ваша тактика боя. Враги также обладают своими элементами. Между разными элементами происходит взаимодействие (реакция) который вызывает определенную реакцию, как пример огонь+вода=пар и т.д.
Помимо это персонажей требуется прокачивать (поднимать их
LvL*), дать им подходящею оружие с определёнными бонусами и пассивными эффектами, подобрать нужную экипировку (в игре это артефакты) и прокачать таланты. Артефактам и оружию тоже надо прокачивать уровень.
Персонажи не делаться по ролям как в обычных MMORPG играх (например
ДД*, Хиллер*, Саппорт*, Танк*). По своей сути они все могут наносить высокий урон, но из-за их способностей и механик в отряде будут персонажи требующие больше или меньше времени для использования способностей.

Персонажи делятся по их качеству. Есть 4-ых звездочные и 5-и звездочные персонажи. Оружие в свою очередь, как и артефакты идут от 1 до 5 звезд качества. Как вы понимаете 5 звездочные оружия, персонажи и артефакты считаются лучшими для прохождения игры.

  • Персонажей 5 звезд вы сможете получить только из баннеров;
  • Оружие до 4 звезд вы сможете создать, получить с ивентового баннера, а 5 звезд только с баннера
  • Артефакты 5 звезд можно получить достигнув 45 уровня аккаунта и проходя данжи.

Также в игре присутствует механика планирования (полета) и скалолазания почти по всему, что игрок видит в игровом мире.

Для более удобного объяснения на фото ниже я отмети позиции цифрами и по порядку обо всем расскажу.

-3
  1. Зеленая полоска - полоса здоровья активного персонажа и его уровень. При смерти персонажа игра автоматически переключает на другого живого персонажа из отряда;
  2. Иконки способностей - здесь у вас показывается его обычная и ультимативная* способность;
  3. Отряд - ваш отряд и персонажи в нем, между которыми вы будете переключаться во время боя или игры;
  4. Иконки действий - тут вы можете открыть рюкзак, окно персонажей, карточку искателя приключений и компас с текущими ивентами и событиями;
  5. Карта и основное меню - Мини карта, задания которые вы взяли и меню игры, а также режим совместной игры и чувство стихий.

Механика получения персонажей

Помимо стартовых персонажей, вы сможете получить за внутриигровую валюту ивентовых персонажей, оружие.

-4

В игре используется Гача* система, позволяющая вам получить новых персонажей для своего отряда или коллекции, но это не значит, что для прохождения игры вам обязательно их получать.
Валюты вы сможете получать за прохождения сюжета, выполнения квестов, открытия сундуков, решение загадок и за участие в игровых событиях.
На данный момент всем игрокам доступно 2 ивентовых баннера с персонажами, 1 ивентовый баннер с оружием и 1 стандартный баннер (персонажи и оружие в нем не меняются, только добавляются).

Итог✔

Если вам нравится прокачивать персонажей, искать и решать загадки, изучать мир и лор, то эта игра для Вас. Сначала механика может отпугнуть Вас, но потом вы поймете, что она проще чем вам кажется. Игра постепенно обучает игрока, что позволит любому желающему ее оценить.

Конечно тем, кто хочет онлайн составляющий - данная игра не подойдет, упор делается на одиночное прохождение мира, но поиграть с друзьями вполне возможно.

Спасибо за внимание!

Словарик:

  • Мультиплатформенная - Компьютерная игра, которая способна работать на нескольких аппаратных платформах компьютера. Мультиплатформенные компьютерные игры относятся к кроссплатформенному программному обеспечению. Для каждой отдельной платформы мультиплатформенная игра имеет отдельную версию, которая предназначена для запуска именно на этой платформе.
  • Action-adventure - смешанный жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы квеста и экшена.
  • RPG - (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.
  • MMO - (англ. Massively Multiplayer Online Game), сокращённо ММО — компьютерная онлайн-игра, в которой большое количество игроков взаимодействует друг с другом в «постоянном» игровом мире, расположенном на удалённом сервере.
  • Боссы - персонаж-противник в компьютерных играх, которого намного сложнее победить, чем обычных врагов; как правило, боссов помещают в конце уровней, где борьба с ними составляет кульминацию игрового процесса, а победа над боссом необходима для прохождения уровня или выполнения задания.
  • Данж - (англ. dungeon) или Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.
  • Локация - Под локацией подразумевается местность или зона, где разворачиваются игровые действия.
  • Квесты - это задача в видеоиграх, которую персонаж, партия или группа персонажей, управляемых игроком, могут выполнить, чтобы получить награду.
  • сундуки с наградами - это предметы, которые можно найти по всему миру Тейват и в качестве награды за прохождение определенных подземелий. Открывая сундуки, игрок обычно получает в награду Камни Истока, Опыт приключений, Печати, Мору, а также случайное Оружие, Артефакты и Материалы для повышения уровня персонажа или оружия. Также существуют достижения, которые требуют от игроков нахождение определенного количества сундуков в пределах одного региона. Сундуки являются одноразовыми.
  • LvL - уровень игрока/монстра.
  • ДД - (сокращение от англ. Damage Dealer) - персонаж или класс, специализирующийся на нанесении урона.
  • Хиллер - (от англ. healer — целитель) — роль персонажа в некоторых компьютерных играх, который может только лечить (хилить)
  • Саппорт - это английское слово support, поддержка или помощь, написанное кириллицей. Данная персонаж служит для увеличения урона или защиты персонажа, возможно немного исцелить других персонажей.
  • Танк - игрок, отвлекающий в бою внимание противника (монстра) на себя, предотвращающий нанесение урона слабозащищённым персонажам (например, магам или лучникам). Эта задача, зачастую, решается путём использования специфических умений танка, основанных на искусственном наборе ненависти (держать «агро»).
  • Гача - это принцип выпадение "готового" персонажа или оружия с определёнными умениями или навыками за валюту (внутриигровую или реальную).