Перед праздниками всегда хотят заработать все. И собственники и агенты. Но есть такие объявления, как реклама в лучшее уличное кабаре: яркая, красочная и по соблазнительной доступной цене. Люди всегда хотят дешевле, какими бы они богатыми не были, или бедными, все равно маркетинг рассчитан на уловки и дешёвую соблазнительную цену. Никто не хочет переплачивать. На это и можно купить внимание человека.
Итак аренда. Реклама без залога по очень низкой цене, с 1 фотографией в объявлении, как правило фейк, и ещё, если на рекламу Нельзя звонить, а только писать, это не означает, что там собственник очень занят, это говорит о том, что вам скажут скинуть предоплату, так как много желающих.
Есть ещё приём, как человека "застегнуть" и взять с него дороже. Это мнимая выгода, что сдают без риэлтора, но при этом очень дорого по рынку. Цена завышена! Но при этом вроде и квартира хорошая, но если сравнивать по району другие, то она очень завышена, без причины, только по желанию владельца. Ну деньги же нужны. Почему бы нанимателям и не вынуть их из кармана и просто оплатить, и все рано, что цена завышена...
Такие собственники, часто орут как ненормальные в трубку риэлтору и мило говорят, прямым клиентам, что цена такая, потому что квартира хороооошая и хочу платежеспособного человека, то есть ловят на самооценку, якобы... Но часто такие собственники просто теряют время в ожидании своего "пассажира" и все равно опускаются по цене и сдают с риэлтором. Пример такой рекламы:
Первая квартира 55 м по рынку стоит 55.000т - 65.000,максимум, а не 100.000 т. Большая площадь будет стоить чуть выше.
Люди всегда смотрят предложения рядом и из этого становится ясно, дорого или нет.
Вот и ори, или не ори на риэлтора, риэлторы делают деньги и сделки.
Точка.