Многие попадают в ситуации, когда приобретенный товар не соответствует указанным характеристикам или не отвечает другим требованиям. В таком случае пишется претензия на возврат денежных средств. 1. Кому направляется претензия? Письмо-претензия может направляться следующим контрагентам:
- поставщику-доставщику товара, качественные характеристики которого не соответствуют заявленным в договорном соглашении;
- компании, отпустившей товар неподобающего качества. 2. На что рассчитывать после отправки письма-претензии? Отправитель письма обязан прописать в нем желаемый для себя исход, относительно данной ситуации. В нашем случае это касается приобретенного товара, исходя из чего у подателя претензии существует выбор: - замена продукции на аналогичную, но должного качества либо иной марки (по обоюдной договоренности, может быть с доплатой);
- снижение первоначальной стоимости соразмерно с браком;
- безвозмездное исправление недочетов;
- возмещение расходов на ремонтные работы;
- возвра