Научный центр безопасности дорожного движения МВД России подготовил рекомендации для сотрудников ГИБДД по общению с агрессивно настроенными людьми. Об этом пишет РИА «Новости».
Согласно рекомендациям, общаясь с агрессивными гражданами, сотрудникам ГАИ следует контролировать эмоции, не допускать «эмоционального напряжения» и не поддаваться на провокации. Важно создать «спокойную деловую атмосферу» и дать людям возможность «выговориться». Уточняется, что для создания «деловой атмосферы» нужно удерживать взгляд в зоне «глаза-лоб».
«Противопоставьте агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создайте спокойную деловую атмосферу (убедите себя в том, что это принесет больше пользы, помните, что ваше спокойствие передается гражданину)», — советуют авторы рекомендаций.